С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Галина Васильевна!Помогите пожалуйста со списком книг, и журнало со статьями для написания курсовой работы на тему "сбытовая политика предприятия".
24 апреля 2011 г.

Здравствуйте. Предлагаю Вам следующий список литературы по Вашей теме, имеющейся в фонде Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова:


1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2010. - 4-е изд, перераб. и доп. - 676 с. - Кемеровская ОНБ; Городской абонемент; Шифр 65.291.3; Авторский знак Б44; Инв. номер 2/95015; Баркод 382672; Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.291.3; Авторский знак Б44; Инв. номер 2/95014; Баркод 382673
2. Бурцев, В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - № 6. - С. 50-63. – То же. [Электронный ресурс]. - http://www.cfin.ru/press/management/2001-6/07.shtml
3. Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2000. – 224 с. - Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.40; Авторский знак Б91; Инв. номер м517830; Баркод 184739
4. Бурцев, В.В. Сбытовая политика коммерческой организации / В.В. Бурцев // Аудит и налогообложение. - 2005. - №12. – Имеется в библиотеке электронной базе «Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
5. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 57-68.
6. Марданова, Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э.У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 6. - С. 113-118.
7. Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия предприятия : [учебное пособие] / В.А. Горемыкин. – М.: Альфа-Пресс, 2006. - 539 с. - Кемеровская областная научная библиотека. Отделение гуманитарных знаний. Шифр : 65.29 Г68 : м530397
8. Гритчина, М. Н. Управление сбытом аграрной продукции в Саратовской области / М. Н. Гритчина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 4 - С. 53-56. - Аннотация: В статье автор рассматривает снабженческо-сбытовые процессы и механизм управления в снабженческо-сбытовой сфере для предприятий АПК на примере Саратовской области.
9. Капп, Т. О. Сбытовая политика подшипникового предприятия / Т. О. Капп // Экономические науки. - 2009. - №12. - С. 219-223. - Аннотация: В статье рассматривается эффективность взаимодействия элементов системы управления процессом реализации продукции. Целью применения маркетинговых технологий является повышение эффективности деятельности компании.
10. Капп, Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия / Т. О. Капп // Экономические науки. - 2009. - № 11. - С. 216-219.
11. Организация производства на предприятии (фирме): учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. О. И. Волкова и О. В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 447 с. - Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.8; Авторский знак О-64; Инв. номер 3/769528; Баркод 377085; Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.291.8; Авторский знак О-64; Инв. номер 3/769529; Баркод 377084
12. Понкратова, Т. А. Маркетинговый анализ: учебное пособие для студентов вузов. - Кемерово: КемТИПП, 2009. - Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 65.291.3; Авторский знак П56; Инв. номер 4/536233; Баркод 377328; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак П56; Инв. номер 4/536234; Баркод 377329
13. Смольянова, Е. Л. Производственная и сбытовая политика: как уравновесить?: принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия / Е. Л. Смольянова // Российское предпринимательство. - 2009. - - № 1, вып. 1. - С. 93-97. - Аннотация: Рассмотрены основные принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия: принцип эффективности, принцип достижения консенсуса, принцип системности, принцип управляемости, принцип социальной справедливости.
14. Шибаков, В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В. Г. Шибаков // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - № 31. - С. 45-48. - Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.
15. http://www.klerk.ru/boss/articles/6216/
16. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_1166

Всего доброго!
PS Если нужна дополнительная информация, можете еще раз со мной связаться: здесь на сайте или по телефону.

Ответ дан 24.04.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2022
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)