С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Галина Васильевна!Помогите пожалуйста со списком книг, и журнало со статьями для написания курсовой работы на тему "сбытовая политика предприятия".
24 апреля 2011 г.

Здравствуйте. Предлагаю Вам следующий список литературы по Вашей теме, имеющейся в фонде Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова:


1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2010. - 4-е изд, перераб. и доп. - 676 с. - Кемеровская ОНБ; Городской абонемент; Шифр 65.291.3; Авторский знак Б44; Инв. номер 2/95015; Баркод 382672; Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.291.3; Авторский знак Б44; Инв. номер 2/95014; Баркод 382673
2. Бурцев, В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - № 6. - С. 50-63. – То же. [Электронный ресурс]. - http://www.cfin.ru/press/management/2001-6/07.shtml
3. Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2000. – 224 с. - Кемеровская ОНБ; Отделение гуманитарных знаний; Шифр 65.40; Авторский знак Б91; Инв. номер м517830; Баркод 184739
4. Бурцев, В.В. Сбытовая политика коммерческой организации / В.В. Бурцев // Аудит и налогообложение. - 2005. - №12. – Имеется в библиотеке электронной базе «Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
5. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 57-68.
6. Марданова, Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э.У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 6. - С. 113-118.
7. Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия предприятия : [учебное пособие] / В.А. Горемыкин. – М.: Альфа-Пресс, 2006. - 539 с. - Кемеровская областная научная библиотека. Отделение гуманитарных знаний. Шифр : 65.29 Г68 : м530397
8. Гритчина, М. Н. Управление сбытом аграрной продукции в Саратовской области / М. Н. Гритчина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 4 - С. 53-56. - Аннотация: В статье автор рассматривает снабженческо-сбытовые процессы и механизм управления в снабженческо-сбытовой сфере для предприятий АПК на примере Саратовской области.
9. Капп, Т. О. Сбытовая политика подшипникового предприятия / Т. О. Капп // Экономические науки. - 2009. - №12. - С. 219-223. - Аннотация: В статье рассматривается эффективность взаимодействия элементов системы управления процессом реализации продукции. Целью применения маркетинговых технологий является повышение эффективности деятельности компании.
10. Капп, Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия / Т. О. Капп // Экономические науки. - 2009. - № 11. - С. 216-219.
11. Организация производства на предприятии (фирме): учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. О. И. Волкова и О. В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 447 с. - Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.8; Авторский знак О-64; Инв. номер 3/769528; Баркод 377085; Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.291.8; Авторский знак О-64; Инв. номер 3/769529; Баркод 377084
12. Понкратова, Т. А. Маркетинговый анализ: учебное пособие для студентов вузов. - Кемерово: КемТИПП, 2009. - Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 65.291.3; Авторский знак П56; Инв. номер 4/536233; Баркод 377328; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак П56; Инв. номер 4/536234; Баркод 377329
13. Смольянова, Е. Л. Производственная и сбытовая политика: как уравновесить?: принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия / Е. Л. Смольянова // Российское предпринимательство. - 2009. - - № 1, вып. 1. - С. 93-97. - Аннотация: Рассмотрены основные принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия: принцип эффективности, принцип достижения консенсуса, принцип системности, принцип управляемости, принцип социальной справедливости.
14. Шибаков, В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В. Г. Шибаков // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - № 31. - С. 45-48. - Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.
15. http://www.klerk.ru/boss/articles/6216/
16. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_1166

Всего доброго!
PS Если нужна дополнительная информация, можете еще раз со мной связаться: здесь на сайте или по телефону.

Ответ дан 24.04.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)