С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Галина Васильевна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Модель планирования разработки стратегии маркетинговых коммуникаций" к докладу, 3-5 источников. Заранее большое спасибо.
22 сентября 2014 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов. – М.: Дашков и К, 2014. – 577 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.3; Д79; 3/793752

2. Мелентьева, Н.И. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 72 с. – URL: http://elibrary.unecon.ru/materials_files/382212864.pdf

3. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с. – URL: http://www.smartcat.ru/Marketing/aimedmakretingA.shtml

4. Тихонова, Е.Е. Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения / Е.Е. Тихонова // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 8-16.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

5. Хараджян, Л.В. Разработка методического обеспечения и модели управления конкурентоспособностью корпорации в условиях развивающихся маркетинговых коммуникаций / Л.В. Хараджян // Управление экономическими системами. - 2013. - № 10 (58). - С. 44.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).


С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 22.09.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)