Здравствуйте, Галина Васильевна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Модель планирования разработки стратегии маркетинговых коммуникаций" к докладу, 3-5 источников. Заранее большое спасибо.
22 сентября 2014 г.
Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:
1. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов. – М.: Дашков и К, 2014. – 577 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.3; Д79; 3/793752
2. Мелентьева, Н.И. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 72 с. – URL: http://elibrary.unecon.ru/materials_files/382212864.pdf
3. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с. – URL: http://www.smartcat.ru/Marketing/aimedmakretingA.shtml
4. Тихонова, Е.Е. Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения / Е.Е. Тихонова // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 8-16.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
5. Хараджян, Л.В. Разработка методического обеспечения и модели управления конкурентоспособностью корпорации в условиях развивающихся маркетинговых коммуникаций / Л.В. Хараджян // Управление экономическими системами. - 2013. - № 10 (58). - С. 44.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
С уважением, Галина Васильевна.
Ответ дан 22.09.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!