Добрый день, Юлия Вячеславовна) Подскажите пожалуйста. Мне нужен список литерату для дипломной работы на тему " Приобщение детей младшего школьного возраста к изобразительному искусству средствами культурно -досуовой деятельности" Платная ли это услуга и сколько это стоит?
2 декабря 2014 г.
Литература:
Александрова, Л.М. Педагогический потенциал башкирского декоративно-прикладного искусства в художественно-эстетическом воспитании младших школьников на уроках изобразительного искусства // Путь науки. - 2014. - № 8 (8). - С. 153-154. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=22260643
Анохина, Е.Ю. Формирование основ духовности младшего школьника на материале изобразительного искусства: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Оренбург, 2000. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=15985337
Анточ, Д. Динамика соотношения креативных и изобразительных способностей в процессе социокультурного развития ребенка // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2007. – Вып. 1. – С. 3 – 9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-sootnosheniya-kreativnyh-i-izobrazitelnyh-sposobnostey-v-protsesse-sotsiokulturnogo-razvitiya-rebenka
Ариарский, М. А. Теория социально-культурной деятельности отвечает на вопросы времени // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 2 (15). – С. 38 – 43. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-otvechaet-na-vyzovy-vremeni
Белякова, Л.Г. Формирование пространственных представлений в обучении младших школьников рисованию пейзажа в десткой студии изобразительного искусства: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский педагогический государственный университет. Москва, 2011
http://elibrary.ru/item.asp?id=19374687
Беспутчик, В. Г., Шаревич, А. В. Повышение умственного и физического потенциала младших школьников // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2008. - № 11. – С. 1 – 6. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-umstvennogo-i-fizicheskogo-potentsiala-mladshih-shkolnikov#ixzz3KuyqyExU
Бутенко, Н.В. Вариативные программы как специфическое средство художественно-эстетического развития в период детства // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – Вып. 11 – 1. – С. 132 – 133. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnye-programmy-kak-spetsificheskoe-sredstvo-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-v-period-detstva
Бычкова, Н.В. Внеурочная работа по изобразительному искусству как средство развития творческого пенетциала младших школьников // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2011. - № 7. - С. 180-185. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20583783
Василенко, П. Г. Авторская методика развития художественно-творческих способностей учащихся системы дополнительного образования // Теория и практика общественного развития. - 2012. – Вып. 10. – С. 134 – 135. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/avtorskaya-metodika-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya
Власова, И. С. Культуротворческое воспитание младших школьников // Концепт. - 2014. - № 9. – С. 1 – 6. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturotvorcheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov
Власова, Н.В. Система развития эстетического отношения к миру у младших школьников в процессе занятий изобразительным искусством: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, 2001. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15986895
Волкова, Т. В. Формирование художественной культуры у учащихся на уроках изобразительного искусства // Человек и образование. - 2013. – Вып. № 1 (34). – С. 160 – 163. – (Народное образованиеп. Педагогика). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvennoy-kultury-u-uchaschihsya-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva
Гостилович, Т.К. Изобразительное искусство и художественное творчество как одно из важнейших средств развития творческого мышления у младших школьников: Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2007. - № 8 (52). - С. 245-249. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=9910586
Грицощенко, Е. С. Формирование умения самоконтроля у младших школьников в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. – С. 212 – 216. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-umeniya-samokontrolya-u-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-vnedreniya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov#ixzz3Kuva2Xbm
Ермак, Н.А. Педагогические основы развития духовного мира у младших школьников средствами изобразительного искусства: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Ростов-на-Дону, 1999. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15972604
Кириллова, Е. А. Вопросы современного эстетического воспитания ребенка посредством художественной творческой деятельности // Науковедение. – 2013. - № 6 (19). – С. 1 – 9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-sovremennogo-esteticheskogo-vospitaniya-rebenka-posredstvom-hudozhestvennoy-tvorcheskoy-deyatelnosti
Кожаринова, А. А. Развитие творческой активности учащихся в процессе освоения композиции // Вестник Оренбургского государственного университета. – № 9 (128). – С. 160 – 165. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-aktivnosti-obuchayuschihsya-v-protsesse-osvoeniya-kompozitsii
Коханович, С. В. Интеграция разных видов искусства как условие формирования начал изобразительной грамотности детей дошкольного возраста // Интеграция образования. – 2010. – Вып. 1. – Т. 58. – C. 54 – 58. - http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-raznyh-vidov-iskusstva-kak-uslovie-formirovaniya-nachal-izobrazitelnoy-gramotnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta#new_comment
Куприна, Ю. П. Социально- культурная адаптация младших школьников средствами изотерапии // Социально-экономические явления и процессы. - 2010. – Вып. 4. – С. 136 – 138. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-adaptatsiya-mladshih-shkolnikov-sredstvami-izoterapii
Куприна, Ю. П. Теоретико-методические особенности социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста средствами изотерапии // Социально-экономические явления и процессы. - 2010. – Вып. 3. – С. 314 – 317. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodicheskie-osobennosti-sotsialno-kulturnoy-adaptatsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredstvami-izoterapii
Ласкова, М.К. Реализация аксиологической функции изобразительного искусства в процессе формирования базовой культуры личности младшего школьника: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Карачаево-Черкесский государственный университет. - Карачаевск, 2006. - http://elibrary.ru/item.asp?id=15896906
Леутина, А. Л. Мировоззренческий подход кс социализации детей с высоким креативным потенциалом // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 2 (45). – С. 66 – 69. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mirovozzrencheskiy-podhod-k-sotsializatsii-detey-s-vysokim-kreativnym-potentsialom
Малакшинова, Н. Ш. Деятельность муниципальных учреждений культуры в условиях трансформации российского общества (на примере Республики Бурятия) // Вестник Бурятского государственного университета. - 2009. - № 6. - C. 332 – 336. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-munitsipalnyh-uchrezhdeniy-kultury-v-usloviyah-transformatsii-rossiyskogo-obschestva-na-primere-respubliki-buryatiya
Мочалова, С. А. Опыт исследования возрастных особенностей развития творческих способностей детей 5 – 10 лет // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. – Вып. 98. – С. 165 – 168. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-issledovaniya-vozrastnyh-osobennostey-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-5-10-let
Павлова, С.В. Становление эмоционально-волевой сферы школьников на занятиях изобразительного искусства: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Чебоксары, 2006. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=16081660
Пазникова, З. И. Художественно-творческое развитие детей в процессе освоения декоративно-прикладного искусства // Вестник Бурятского Государственного университета. - 2011. – Вып. 1. – С. 115 – 119. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-tvorcheskoe-razvitie-detey-v-protsesse-osvoeniya-dekorativno-prikladnogo-iskusstva
Потаповская, О. М. Особенности реализации духовно-нравственного воспитания детей в современной практике дошкольных образовательных учреждений // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2012. – Вып. 27. – С. 64 – 82. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detey-v-sovremennoy-praktike-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy
Пушкина, О. А. Самореализация выпускника детской школы искусств в культурно-образовательном пространстве малого города // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 69. – С. 465 – 468. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/samorealizatsiya-vypusknika-detskoy-shkoly-iskusstv-v-kulturno-obrazovatelnom-prostranstve-malogo-goroda
Ревякин, Д.В. Формирование художественно-эстетического вкуса у младших школьников на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования: автореферат диссертации / Московский педагогический государственный университет. - Москва, 2013. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=22358985
Семенищева, М. Г. Критерии и уровни эстетической воспитанности младших школьников, детерминированные синтезом искусств // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2. – С. 149 – 156. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-urovni-esteticheskoy-vospitannosti-mladshih-shkolnikov-determinirovannye-sintezom-iskusstv#ixzz3KusUFmwL
Семенищева, М. Г. Функции синтеза искусств в эстетическом воспитании младшего школьника // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (69). – С. 77 – 81. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-sinteza-iskusstv-v-esteticheskom-vospitanii-mladshego-shkolnika#ixzz3KutQkmbn
Смирнова, А.Г. Развитие творческой одаренности и самореализации личности учащихся в рамках работы международного проекта «Мир вокруг нас ЮНЕСКО» // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2012. – Вып. 3 (13). – С. 73 – 75. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-odarennosti-i-samorealizatsii-lichnosti-uchaschihsya-v-ramkah-raboty-mezhdunarodnogo-proekta-mir-vokrug-nas-2
Сухарева, А.П. Активизация творческой деятельности младших школьников на занятиях по изобразительному искусству: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Омск, 2000. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15980425
Титаренко, Н. С. Развитие вариативности как общей творческой способности в младшем школьном возрасте в зависимости от условий обучения, пола и возраста // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - №. 5. – С. 132 – 136. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-variativnosti-kak-obschey-tvorcheskoy-sposobnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste-v-zavisimosti-ot-usloviy-obucheniya-pola-i#ixzz3KulURopA
Федьков, Г.С. Особенности эстетического освоения природы младшими школьниками на уроках изобразительного искусства // Искусство и культура. - 2011. - № 2 (2). - С. 152-159. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21976417
Хресина, Т. И. Интеграция предметов эстетического цикла в педагогической практике // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. - 2009. – Вып. 13. - С. 79 – 87. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-predmetov-esteticheskogo-tsikla-v-pedagogicheskoy-praktike#ixzz3KuGjwMTc
Цеева, Л. Х., Зайко, В. В., Панеш, Б. Х. Социально-личностное развитие детей младшего школьного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2012. – Вып. 2. – С. 1 – 5. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-lichnostnoe-razvitie-detey-mladshego-vozrasta-v-usloviyah-polikulturnogo-obrazovatelnogo-prostranstva#ixzz3KuEOl728
Шабанова, В.А. Деятельностный подход как основа организации занятий изобразительным искусством для младших школьников в системе дополнительного образования // Среднее профессиональное образование. - 2014. - № 7. - С. 42-44. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21850263
Швырева, Т. А. Духовно-нравственная основа предметов художественно-эстетического цикла в системе современного российского образования // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - №. 1 (29). – С. 255 – 264. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennaya-osnova-predmetov-hudozhestvenno-esteticheskogo-tsikla-v-sisteme-sovremennogo-rossiyskogo-obrazovaniya#ixzz3KurbQcqt
Ответ дан 02.12.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!