С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день, Юлия Вячеславовна) Подскажите пожалуйста. Мне нужен список литерату для дипломной работы на тему " Приобщение детей младшего школьного возраста к изобразительному искусству средствами культурно -досуовой деятельности" Платная ли это услуга и сколько это стоит?
2 декабря 2014 г.

Литература:

Александрова, Л.М. Педагогический потенциал башкирского декоративно-прикладного искусства в художественно-эстетическом воспитании младших школьников на уроках изобразительного искусства // Путь науки. - 2014. - № 8 (8). - С. 153-154. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=22260643

Анохина, Е.Ю. Формирование основ духовности младшего школьника на материале изобразительного искусства: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Оренбург, 2000. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=15985337

Анточ, Д. Динамика соотношения креативных и изобразительных способностей в процессе социокультурного развития ребенка // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2007. – Вып. 1. – С. 3 – 9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-sootnosheniya-kreativnyh-i-izobrazitelnyh-sposobnostey-v-protsesse-sotsiokulturnogo-razvitiya-rebenka

Ариарский, М. А. Теория социально-культурной деятельности отвечает на вопросы времени // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 2 (15). – С. 38 – 43. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-otvechaet-na-vyzovy-vremeni

Белякова, Л.Г. Формирование пространственных представлений в обучении младших школьников рисованию пейзажа в десткой студии изобразительного искусства: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский педагогический государственный университет. Москва, 2011
http://elibrary.ru/item.asp?id=19374687

Беспутчик, В. Г., Шаревич, А. В. Повышение умственного и физического потенциала младших школьников // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2008. - № 11. – С. 1 – 6. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-umstvennogo-i-fizicheskogo-potentsiala-mladshih-shkolnikov#ixzz3KuyqyExU

Бутенко, Н.В. Вариативные программы как специфическое средство художественно-эстетического развития в период детства // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – Вып. 11 – 1. – С. 132 – 133. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnye-programmy-kak-spetsificheskoe-sredstvo-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-v-period-detstva

Бычкова, Н.В. Внеурочная работа по изобразительному искусству как средство развития творческого пенетциала младших школьников // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2011. - № 7. - С. 180-185. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20583783

Василенко, П. Г. Авторская методика развития художественно-творческих способностей учащихся системы дополнительного образования // Теория и практика общественного развития. - 2012. – Вып. 10. – С. 134 – 135. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/avtorskaya-metodika-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya

Власова, И. С. Культуротворческое воспитание младших школьников // Концепт. - 2014. - № 9. – С. 1 – 6. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturotvorcheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov

Власова, Н.В. Система развития эстетического отношения к миру у младших школьников в процессе занятий изобразительным искусством: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, 2001. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15986895

Волкова, Т. В. Формирование художественной культуры у учащихся на уроках изобразительного искусства // Человек и образование. - 2013. – Вып. № 1 (34). – С. 160 – 163. – (Народное образованиеп. Педагогика). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvennoy-kultury-u-uchaschihsya-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva

Гостилович, Т.К. Изобразительное искусство и художественное творчество как одно из важнейших средств развития творческого мышления у младших школьников: Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2007. - № 8 (52). - С. 245-249. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=9910586

Грицощенко, Е. С. Формирование умения самоконтроля у младших школьников в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. – С. 212 – 216. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-umeniya-samokontrolya-u-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-vnedreniya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov#ixzz3Kuva2Xbm

Ермак, Н.А. Педагогические основы развития духовного мира у младших школьников средствами изобразительного искусства: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Ростов-на-Дону, 1999. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15972604

Кириллова, Е. А. Вопросы современного эстетического воспитания ребенка посредством художественной творческой деятельности // Науковедение. – 2013. - № 6 (19). – С. 1 – 9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-sovremennogo-esteticheskogo-vospitaniya-rebenka-posredstvom-hudozhestvennoy-tvorcheskoy-deyatelnosti

Кожаринова, А. А. Развитие творческой активности учащихся в процессе освоения композиции // Вестник Оренбургского государственного университета. – № 9 (128). – С. 160 – 165. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-aktivnosti-obuchayuschihsya-v-protsesse-osvoeniya-kompozitsii

Коханович, С. В. Интеграция разных видов искусства как условие формирования начал изобразительной грамотности детей дошкольного возраста // Интеграция образования. – 2010. – Вып. 1. – Т. 58. – C. 54 – 58. - http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-raznyh-vidov-iskusstva-kak-uslovie-formirovaniya-nachal-izobrazitelnoy-gramotnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta#new_comment

Куприна, Ю. П. Социально- культурная адаптация младших школьников средствами изотерапии // Социально-экономические явления и процессы. - 2010. – Вып. 4. – С. 136 – 138. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-adaptatsiya-mladshih-shkolnikov-sredstvami-izoterapii

Куприна, Ю. П. Теоретико-методические особенности социально-культурной адаптации детей младшего школьного возраста средствами изотерапии // Социально-экономические явления и процессы. - 2010. – Вып. 3. – С. 314 – 317. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodicheskie-osobennosti-sotsialno-kulturnoy-adaptatsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredstvami-izoterapii

Ласкова, М.К. Реализация аксиологической функции изобразительного искусства в процессе формирования базовой культуры личности младшего школьника: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Карачаево-Черкесский государственный университет. - Карачаевск, 2006. - http://elibrary.ru/item.asp?id=15896906

Леутина, А. Л. Мировоззренческий подход кс социализации детей с высоким креативным потенциалом // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 2 (45). – С. 66 – 69. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mirovozzrencheskiy-podhod-k-sotsializatsii-detey-s-vysokim-kreativnym-potentsialom

Малакшинова, Н. Ш. Деятельность муниципальных учреждений культуры в условиях трансформации российского общества (на примере Республики Бурятия) // Вестник Бурятского государственного университета. - 2009. - № 6. - C. 332 – 336. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-munitsipalnyh-uchrezhdeniy-kultury-v-usloviyah-transformatsii-rossiyskogo-obschestva-na-primere-respubliki-buryatiya

Мочалова, С. А. Опыт исследования возрастных особенностей развития творческих способностей детей 5 – 10 лет // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. – Вып. 98. – С. 165 – 168. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-issledovaniya-vozrastnyh-osobennostey-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-5-10-let

Павлова, С.В. Становление эмоционально-волевой сферы школьников на занятиях изобразительного искусства: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Чебоксары, 2006. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=16081660

Пазникова, З. И. Художественно-творческое развитие детей в процессе освоения декоративно-прикладного искусства // Вестник Бурятского Государственного университета. - 2011. – Вып. 1. – С. 115 – 119. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-tvorcheskoe-razvitie-detey-v-protsesse-osvoeniya-dekorativno-prikladnogo-iskusstva

Потаповская, О. М. Особенности реализации духовно-нравственного воспитания детей в современной практике дошкольных образовательных учреждений // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2012. – Вып. 27. – С. 64 – 82. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detey-v-sovremennoy-praktike-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy

Пушкина, О. А. Самореализация выпускника детской школы искусств в культурно-образовательном пространстве малого города // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 69. – С. 465 – 468. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/samorealizatsiya-vypusknika-detskoy-shkoly-iskusstv-v-kulturno-obrazovatelnom-prostranstve-malogo-goroda

Ревякин, Д.В. Формирование художественно-эстетического вкуса у младших школьников на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования: автореферат диссертации / Московский педагогический государственный университет. - Москва, 2013. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=22358985

Семенищева, М. Г. Критерии и уровни эстетической воспитанности младших школьников, детерминированные синтезом искусств // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2. – С. 149 – 156. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-urovni-esteticheskoy-vospitannosti-mladshih-shkolnikov-determinirovannye-sintezom-iskusstv#ixzz3KusUFmwL

Семенищева, М. Г. Функции синтеза искусств в эстетическом воспитании младшего школьника // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (69). – С. 77 – 81. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-sinteza-iskusstv-v-esteticheskom-vospitanii-mladshego-shkolnika#ixzz3KutQkmbn

Смирнова, А.Г. Развитие творческой одаренности и самореализации личности учащихся в рамках работы международного проекта «Мир вокруг нас ЮНЕСКО» // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2012. – Вып. 3 (13). – С. 73 – 75. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-odarennosti-i-samorealizatsii-lichnosti-uchaschihsya-v-ramkah-raboty-mezhdunarodnogo-proekta-mir-vokrug-nas-2

Сухарева, А.П. Активизация творческой деятельности младших школьников на занятиях по изобразительному искусству: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Омск, 2000. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15980425

Титаренко, Н. С. Развитие вариативности как общей творческой способности в младшем школьном возрасте в зависимости от условий обучения, пола и возраста // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - №. 5. – С. 132 – 136. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-variativnosti-kak-obschey-tvorcheskoy-sposobnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste-v-zavisimosti-ot-usloviy-obucheniya-pola-i#ixzz3KulURopA

Федьков, Г.С. Особенности эстетического освоения природы младшими школьниками на уроках изобразительного искусства // Искусство и культура. - 2011. - № 2 (2). - С. 152-159. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21976417

Хресина, Т. И. Интеграция предметов эстетического цикла в педагогической практике // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. - 2009. – Вып. 13. - С. 79 – 87. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-predmetov-esteticheskogo-tsikla-v-pedagogicheskoy-praktike#ixzz3KuGjwMTc

Цеева, Л. Х., Зайко, В. В., Панеш, Б. Х. Социально-личностное развитие детей младшего школьного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2012. – Вып. 2. – С. 1 – 5. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-lichnostnoe-razvitie-detey-mladshego-vozrasta-v-usloviyah-polikulturnogo-obrazovatelnogo-prostranstva#ixzz3KuEOl728

Шабанова, В.А. Деятельностный подход как основа организации занятий изобразительным искусством для младших школьников в системе дополнительного образования // Среднее профессиональное образование. - 2014. - № 7. - С. 42-44. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21850263

Швырева, Т. А. Духовно-нравственная основа предметов художественно-эстетического цикла в системе современного российского образования // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - №. 1 (29). – С. 255 – 264. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennaya-osnova-predmetov-hudozhestvenno-esteticheskogo-tsikla-v-sisteme-sovremennogo-rossiyskogo-obrazovaniya#ixzz3KurbQcqt













Ответ дан 02.12.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)