С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, премного уважаемая Зоя Владимировна!!!!!Я пишу диплом на тему "Маркетинг Персонала", помогите пожалуйста с литературой! очень требуется именно Ваша помощь, заранее Спасибо Большое, ТАТЬЯНА









26 апреля 2010 г.

Татьяна, добрый день!

Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле - особая функция службы управления персоналом, включающая:
- анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности;
- разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.
В списке литературы есть источники, которых нет в печатном виде в библиотеке, но Вы можете посмотреть их в системе Гарант. Если и там их не будет, то Вы можете заказать их по службе доставки документов. Стоимость одного документа – 25 руб. Обращаться в отдел МБА и ЭДД.
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
Банникова , Л. Маркетинг персонала как фактор кадровой безопасности предприятия / Л. Банникова // Человек и труд .- 2008.- N 5. - С. 45-47.

Никольская, Е. Ю., Ищу человека. маркетинг персонала - формирование кадрового потенциала предприятия / Е. Ю. Никольская // Российское предпринимательство .- 2007.- N 5, вып. 1. -С. 171-176. нет в биб-ке

Андросенко, М., Бренд в кадровой политике / Андросенко М. Справочник по управлению персоналом .- 2008.- N 9 (сентябрь). 2008 С. 78-82.

Совык, И., Потребность в сотрудниках закладывается заранее / И. Совык // Кадровик. Кадровый менеджмент (Кадровое планирование) (N 4. 2008 ) (N 4. 2008 ) (N 4. 2008 ) (N 4. 2008 ) (N 4. 2008 С. 26-31) (N 4. 2008 С. 26-31) (N 4. 2008 С. 26-31) (N 4. 2008 С. 26-31)
При планировании закладываются основы дальнейшего наращивания потенциала персонала. Это важная стадия в жизненном цикле предприятия. Отклонение численности персонала как в меньшую, так и в большую сторону влияет на уровень трудового потенциала.
Кибанов, А., Организация маркетинга персонала / А. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент (Теория и методология) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 4-12) (N 11. 2008 С. 4-12) (N 11. 2008 С. 4-12) (N 11. 2008 С. 4-12)
Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации. Нет в б-ке

Захаров, Д. Целевые задачи маркетинга персонала / Д. Захаров // Кадровик. Кадровый менеджмент (Маркетинг персонала) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 29-36) (N 11. 2008 С. 29-36) (N 11. 2008 С. 29-36) (N 11. 2008 С. 29-36) Нет в б-ке
Рассмотрены способы, которые позволяют выявить запросы (требования) к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками. Дано представление о проведении сегментирования рынка труда, выборе целевых групп и построении профиля их требований, составлении грамотного заключения по результатам исследования

Ловчева, М., Документационное обеспечение персонал-маркетинга /М. Ловчева // Кадровик. Кадровое делопроизводство (Маркетинг персонала) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 33-48) (N 11. 2008 С. 33-48) (N 11. 2008 С. 33-48) (N 11. 2008 С. 33-48 Нет в б-ке
Рассматривается программа персонал-маркетингового исследования и ее практический инструментарий - структура опросов и примеры анкет

Некористова, Е., Информационные системы для маркетолога по персоналу /Е. Некористова //Кадровик. Кадровое делопроизводство (Маркетинг персонала) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 49-53) (N 11. 2008 С. 49-53) (N 11. 2008 С. 49-53) (N 11. 2008 С. 49-53) Нет в б-ке
Применение информационных систем в маркетинге персонала значительно упрощает рутинную работу специалистов за счет применения современных технологий работы с документами, в том числе и компьютерных технологий

Документы к теме номера// Кадровик. Кадровое делопроизводство (Маркетинг персонала) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 54-63) (N 11. 2008 С. 54-63) (N 11. 2008 С. 54-63) (N 11. 2008 С. 54-63) Нет в б-ке
Представлены примерные формы и образцы документов по маркетингу персонала.

Пугачев, В. П. Знакомьтесь: УЧР // Справочник кадровика .- 2009.- N 2. - С. 119-129.

Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация : учебное пособие / Ардальон Яковлевич Кибанов и Ирина Борисовна Дуракова ; представлено Государственный университет управления (Москва) . – Изд. 2-е переработ. и доп. – М. : Экзамен(Москва), 2004. - 414 с.
Отдел гуманитарной литературы.Зал N 2
Полочный индекс : 65.29 К38
Инв. номер : с746636
Инв. номер : с747412
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения

Арсеньев, Ю. Н. Управление персоналом. Технологии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Управление персоналом" / Юрий Николаевич Арсеньев, Сергей Иванович Шелобаев и Татьяна Юрьевна Давыдова . – М. : ЮНИТИ(Москва), 2005. - 190 с.
Отдел гуманитарной литературы.Зал N 2
Полочный индекс : 65.050 А85
Инв. номер : м527273
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения

Кибанов, А. Я., Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. учебное пособие. для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Управление персоналом". – М. : Инфра-М, 2009 (Высшее образование)
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.29я7; К38;
Инв. номер 3/765198;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Инв. номер 3/765199
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для студентов высших
учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / под редакцией
Владимир Алексеевич Алексунин . – Изд. 5-е, переработ. и доп.
- М. : "Дашков и К"(Москва),2007. - 714 с. : ил.
Отделение гуманитарных знаний
Полочный индекс : 65.291.3 М27
Инв. номер : с758768
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения

Маренков, Н. Л. Управление современной фирмой при интеграции с рынком : [учебное пособие] : для студентов факультетов экономики и управления высших учебных заведений / Николай Леонидович Маренков и Владимир Павлович Мельников . – М. :Национальный институт бизнеса(Москва) ; Ростов-на-Дону : Феникс(Ростов-на-Дону), 2004. – 570 с.
Отдел гуманитарной литературы.Зал N 2
Полочный индекс : 65.29 М25
Инв. номер : с753045
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения



Маренков, Н. Л. Управление персоналом организаций : учебное пособие для студентов экономических и финансовых специальностей вузов / Николай Леонидович Маренков и Николай Николаевич Косаренко ; представлено Московский экономико-финансовый институт . – М. : Академический Проект(Москва) ; Трикста(Москва), 2005. - 460 с.
Отдел гуманитарной литературы.Зал N 2
Полочный индекс : 65.29 М25
Инв. номер : с751402

Пищулин, Н. П. Социальное управление: теория и практика = Social management: theory and practice : учебное пособие : в 2 томах. .. – М.: Академкнига, 2003. - Т. 1/2
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.550.37; П36; Инв. номер ф89806


Маркетинг персонала организации [Электронный ресурс] // Управление персоналом: [Сайт].- [Б.м., Б.г.].- URL: (http://www.uprperson.ru/strategicheskoe_upravlenie_marketingom_personala/marketing_personala_organizacii).

Кибанов, А. Я. Организация маркетинга персонала // "Кадровик. Кадровый менеджмент".- 2008.- N 11.- С. 4-12.- URL: http://www.hr-portal.ru/article/organizatsiya-marketinga-personala


Ответ дан 26.04.2010 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)