С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, премного уважаемая Зоя Владимировна!!!!!Я пишу диплом на тему "Маркетинг Персонала", помогите пожалуйста с литературой! очень требуется именно Ваша помощь, заранее Спасибо Большое, ТАТЬЯНА









26 апреля 2010 г.

Татьяна, добрый день!

Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле - особая функция службы управления персоналом, включающая:
- анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности;
- разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.
В списке литературы есть источники, которых нет в печатном виде в библиотеке, но Вы можете посмотреть их в системе Гарант. Если и там их не будет, то Вы можете заказать их по службе доставки документов. Стоимость одного документа – 25 руб. Обращаться в отдел МБА и ЭДД.
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
Банникова , Л. Маркетинг персонала как фактор кадровой безопасности предприятия / Л. Банникова // Человек и труд .- 2008.- N 5. - С. 45-47.

Никольская, Е. Ю., Ищу человека. маркетинг персонала - формирование кадрового потенциала предприятия / Е. Ю. Никольская // Российское предпринимательство .- 2007.- N 5, вып. 1. -С. 171-176. нет в биб-ке

Андросенко, М., Бренд в кадровой политике / Андросенко М. Справочник по управлению персоналом .- 2008.- N 9 (сентябрь). 2008 С. 78-82.

Совык, И., Потребность в сотрудниках закладывается заранее / И. Совык // Кадровик. Кадровый менеджмент (Кадровое планирование) (N 4. 2008 ) (N 4. 2008 ) (N 4. 2008 ) (N 4. 2008 ) (N 4. 2008 С. 26-31) (N 4. 2008 С. 26-31) (N 4. 2008 С. 26-31) (N 4. 2008 С. 26-31)
При планировании закладываются основы дальнейшего наращивания потенциала персонала. Это важная стадия в жизненном цикле предприятия. Отклонение численности персонала как в меньшую, так и в большую сторону влияет на уровень трудового потенциала.
Кибанов, А., Организация маркетинга персонала / А. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент (Теория и методология) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 4-12) (N 11. 2008 С. 4-12) (N 11. 2008 С. 4-12) (N 11. 2008 С. 4-12)
Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации. Нет в б-ке

Захаров, Д. Целевые задачи маркетинга персонала / Д. Захаров // Кадровик. Кадровый менеджмент (Маркетинг персонала) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 29-36) (N 11. 2008 С. 29-36) (N 11. 2008 С. 29-36) (N 11. 2008 С. 29-36) Нет в б-ке
Рассмотрены способы, которые позволяют выявить запросы (требования) к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками. Дано представление о проведении сегментирования рынка труда, выборе целевых групп и построении профиля их требований, составлении грамотного заключения по результатам исследования

Ловчева, М., Документационное обеспечение персонал-маркетинга /М. Ловчева // Кадровик. Кадровое делопроизводство (Маркетинг персонала) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 33-48) (N 11. 2008 С. 33-48) (N 11. 2008 С. 33-48) (N 11. 2008 С. 33-48 Нет в б-ке
Рассматривается программа персонал-маркетингового исследования и ее практический инструментарий - структура опросов и примеры анкет

Некористова, Е., Информационные системы для маркетолога по персоналу /Е. Некористова //Кадровик. Кадровое делопроизводство (Маркетинг персонала) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 49-53) (N 11. 2008 С. 49-53) (N 11. 2008 С. 49-53) (N 11. 2008 С. 49-53) Нет в б-ке
Применение информационных систем в маркетинге персонала значительно упрощает рутинную работу специалистов за счет применения современных технологий работы с документами, в том числе и компьютерных технологий

Документы к теме номера// Кадровик. Кадровое делопроизводство (Маркетинг персонала) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 ) (N 11. 2008 С. 54-63) (N 11. 2008 С. 54-63) (N 11. 2008 С. 54-63) (N 11. 2008 С. 54-63) Нет в б-ке
Представлены примерные формы и образцы документов по маркетингу персонала.

Пугачев, В. П. Знакомьтесь: УЧР // Справочник кадровика .- 2009.- N 2. - С. 119-129.

Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация : учебное пособие / Ардальон Яковлевич Кибанов и Ирина Борисовна Дуракова ; представлено Государственный университет управления (Москва) . – Изд. 2-е переработ. и доп. – М. : Экзамен(Москва), 2004. - 414 с.
Отдел гуманитарной литературы.Зал N 2
Полочный индекс : 65.29 К38
Инв. номер : с746636
Инв. номер : с747412
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения

Арсеньев, Ю. Н. Управление персоналом. Технологии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Управление персоналом" / Юрий Николаевич Арсеньев, Сергей Иванович Шелобаев и Татьяна Юрьевна Давыдова . – М. : ЮНИТИ(Москва), 2005. - 190 с.
Отдел гуманитарной литературы.Зал N 2
Полочный индекс : 65.050 А85
Инв. номер : м527273
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения

Кибанов, А. Я., Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. учебное пособие. для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Управление персоналом". – М. : Инфра-М, 2009 (Высшее образование)
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.29я7; К38;
Инв. номер 3/765198;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Инв. номер 3/765199
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для студентов высших
учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / под редакцией
Владимир Алексеевич Алексунин . – Изд. 5-е, переработ. и доп.
- М. : "Дашков и К"(Москва),2007. - 714 с. : ил.
Отделение гуманитарных знаний
Полочный индекс : 65.291.3 М27
Инв. номер : с758768
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения

Маренков, Н. Л. Управление современной фирмой при интеграции с рынком : [учебное пособие] : для студентов факультетов экономики и управления высших учебных заведений / Николай Леонидович Маренков и Владимир Павлович Мельников . – М. :Национальный институт бизнеса(Москва) ; Ростов-на-Дону : Феникс(Ростов-на-Дону), 2004. – 570 с.
Отдел гуманитарной литературы.Зал N 2
Полочный индекс : 65.29 М25
Инв. номер : с753045
Рубрика : общий = Маркетинг кадрового обеспечения



Маренков, Н. Л. Управление персоналом организаций : учебное пособие для студентов экономических и финансовых специальностей вузов / Николай Леонидович Маренков и Николай Николаевич Косаренко ; представлено Московский экономико-финансовый институт . – М. : Академический Проект(Москва) ; Трикста(Москва), 2005. - 460 с.
Отдел гуманитарной литературы.Зал N 2
Полочный индекс : 65.29 М25
Инв. номер : с751402

Пищулин, Н. П. Социальное управление: теория и практика = Social management: theory and practice : учебное пособие : в 2 томах. .. – М.: Академкнига, 2003. - Т. 1/2
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.550.37; П36; Инв. номер ф89806


Маркетинг персонала организации [Электронный ресурс] // Управление персоналом: [Сайт].- [Б.м., Б.г.].- URL: (http://www.uprperson.ru/strategicheskoe_upravlenie_marketingom_personala/marketing_personala_organizacii).

Кибанов, А. Я. Организация маркетинга персонала // "Кадровик. Кадровый менеджмент".- 2008.- N 11.- С. 4-12.- URL: http://www.hr-portal.ru/article/organizatsiya-marketinga-personala


Ответ дан 26.04.2010 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)