С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Анжелика Вячеславовна, добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Диагностика детей в дополнительном образовании"
19 сентября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.

1. Иванченко, В. Н. Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей: Учебно-методическое пособие / В.Н. Иванченко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 341 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.04(2);
Авторский знак И23;
Инв. номер 3/775367;
Баркод 405642
2. Лысых О. Б. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дополнительного образования: результаты исследования / О.Б. Лысых. - Кемерово: Издательство КРИПКиПРО, 2011.- 353 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.200.58;
Авторский знак У31;
Инв. номер 2/96326;
Баркод 411830
3. Теоретические и прикладные аспекты деятельности психологической службы в системе дополнительного образования: нормативно-методический сборник. / Т. Н. Мартынова. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. - Вып. 1. – 62 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 4/518195;
Баркод 185722

Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).

4. Андреева, Н. В. Подходы к решению вопроса диагностики образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей / Н.В. Андреева, А.В. Мещеряков // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - № 1 (91). – С. 94-99.
5. Мехедова, С. В. Диагностика качества дополнительного образования детей как условие развития региональной образовательной системы / С.В. Мехедова // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2011. - № 1. - С. 132-142.
6. Непрокина, И. В. Роль мониторинга в формировании художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования / И.В. Непрокина, Е.А. Михайлова // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 9. - С. 129-132.
7. Обущенко, С. И. Образовательный форсайт качества и результативности дополнительного образования как цель модернизации деятельности УДОД / С.И. Обущенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2007. - Т. 22. - № 53. - С. 353-358.
8. Оськина, Е. А. Психолог в учреждении ДОД: работа с пользой и удовольствием / Е.А. Оськина // Дополнительное образование и воспитание. – 2011. - N 10. - С. 13-16.
9. Ребенок, Г. И. Внеурочная деятельность школьников в учреждении дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС / Г.И. Ребенок // Внешкольник. – 2015. - № 1. - С. 51-54.
10. Ширманова, Е. В. Психологические основы диагностической беседы педагога дополнительного образования с подростком из неблагополучной семьи / Е.В. Ширманова // Интеграция образования. - 2008. - № 1. - С. 33-37.
11. Ярешко, В. А. Мониторинг результативности в системе дополнительного художественного образования детей / В.А. Ярешко // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 168-173.

Ответ дан 19.09.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)