С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Анжелика Вячеславовна, добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Диагностика детей в дополнительном образовании"
19 сентября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.

1. Иванченко, В. Н. Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей: Учебно-методическое пособие / В.Н. Иванченко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 341 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.04(2);
Авторский знак И23;
Инв. номер 3/775367;
Баркод 405642
2. Лысых О. Б. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дополнительного образования: результаты исследования / О.Б. Лысых. - Кемерово: Издательство КРИПКиПРО, 2011.- 353 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.200.58;
Авторский знак У31;
Инв. номер 2/96326;
Баркод 411830
3. Теоретические и прикладные аспекты деятельности психологической службы в системе дополнительного образования: нормативно-методический сборник. / Т. Н. Мартынова. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. - Вып. 1. – 62 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 4/518195;
Баркод 185722

Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).

4. Андреева, Н. В. Подходы к решению вопроса диагностики образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей / Н.В. Андреева, А.В. Мещеряков // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - № 1 (91). – С. 94-99.
5. Мехедова, С. В. Диагностика качества дополнительного образования детей как условие развития региональной образовательной системы / С.В. Мехедова // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2011. - № 1. - С. 132-142.
6. Непрокина, И. В. Роль мониторинга в формировании художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования / И.В. Непрокина, Е.А. Михайлова // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 9. - С. 129-132.
7. Обущенко, С. И. Образовательный форсайт качества и результативности дополнительного образования как цель модернизации деятельности УДОД / С.И. Обущенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2007. - Т. 22. - № 53. - С. 353-358.
8. Оськина, Е. А. Психолог в учреждении ДОД: работа с пользой и удовольствием / Е.А. Оськина // Дополнительное образование и воспитание. – 2011. - N 10. - С. 13-16.
9. Ребенок, Г. И. Внеурочная деятельность школьников в учреждении дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС / Г.И. Ребенок // Внешкольник. – 2015. - № 1. - С. 51-54.
10. Ширманова, Е. В. Психологические основы диагностической беседы педагога дополнительного образования с подростком из неблагополучной семьи / Е.В. Ширманова // Интеграция образования. - 2008. - № 1. - С. 33-37.
11. Ярешко, В. А. Мониторинг результативности в системе дополнительного художественного образования детей / В.А. Ярешко // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 168-173.

Ответ дан 19.09.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)