С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна, помогите найти литературу по теме: Лексические игры и упражнения как средства развития речи младшего школьника на уроках русского языка. Не более 5 лет. Заранее спасибо!
6 апреля 2018 г.

Здравствуйте!

1. Акчурина, Н. Н. Комплекс упражнений по обогащению речи младших школьников лексическими явлениями на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] / Н. Н. Акчурина // Инфоурок: [сайт]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://infourok.ru/kompleks-uprazhneniy-po-obogascheniyu-rechi-mladshih-shkolnikov-leksicheskimi-yavleniyami-na-urokah-russkogo-yazika-v-nachalnoy--1467512.html (дата обращения: 09.04.2018).

2. Антропова, Н. П. Сборник игр для развития речи младших школьников / Н.П. Антропова // Мультиурок: [сайт] . - Электрон. дан. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/sbornik-ighr-dlia-razvitiia-riechi-mladshikh-shkol-nikov.html (дата обращения: 09.04.2018)

3. Баширова, Р. Р. Использование лексических упражнений в процессе обогащения речи младших школьников именами прилагательными / Р. Р. Баширова // Успехи современной науки. - 2016. - Т. 1, № 9. - С. 42-44.

4. Гуркова, И. В. Организация эффективной работы со словарем синонимов и антонимов в начальной школе / И. В. Гуркова // Сибирский учитель. – 2017. - № 3. - С. 93-95.

5. Карпова, А. А. Развитие речи учащихся на уроках в начальной школе / А. А. Карпова // Образование и воспитание. — 2016. — №5. — С. 133-138. — Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1699/ (дата обращения: 09.04.2018).

6. Коронская, Т. В. Работа по дифференциации согласных звуков в письменной речи младших школьников / Т. В. Коронская // Логопед. – 2017. - № 6. - С. 90-95.

7. Ляпина, И. А. Развитие лексической стороны речи младших школьников при изучении имени прилагательного / И. А. Ляпина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 6-2. - С. 104-108.

8. Мячкова, Е. А. Игровые упражнения как средство развития связной речи в начальной школе [Электронный ресурс] / Е. А. Мячкова// Копилка уроков [сайт]. - Электрон. дан. Екатеринбург, 2015. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeklassi/prochee/ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-sviaznoi-riechi-v-nachal-noi-shkolie (дата обращения: 09.04.2018)

9. Русакова, Т. Н. Реализация возможностей лексических синонимов в развитии речи младших школьников на уроках русского языка / Т. Н. Русакова // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. - 2017. - № 1. - С. 9-12.

10. Сальникова, М. А. Развитие лексической стороны речи младших школьников при изучении фразеологизмов / М. А. Сальникова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 5. - С. 170-173.

11. Супряга, С. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников при изучении лексики / С. В. Супряга // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. - № 1. - С. 68-72.

12. Тимонина, Г. Р. Система упражнений по работе с антонимами в начальной школе / Г. Р. Тимонина // Наука, образование, общество. - 2015. - № 4. - С. 131-136.

13. Юрченко, Л. А. Лексические упражнения как эффективное средство развития монологической речи младших школьников [Электронный ресурс] / Л. А. Юрченко // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: [сайт]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/657739/

Ответ дан 06.04.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)