С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна, помогите найти литературу по теме: Лексические игры и упражнения как средства развития речи младшего школьника на уроках русского языка. Не более 5 лет. Заранее спасибо!
6 апреля 2018 г.

Здравствуйте!

1. Акчурина, Н. Н. Комплекс упражнений по обогащению речи младших школьников лексическими явлениями на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] / Н. Н. Акчурина // Инфоурок: [сайт]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://infourok.ru/kompleks-uprazhneniy-po-obogascheniyu-rechi-mladshih-shkolnikov-leksicheskimi-yavleniyami-na-urokah-russkogo-yazika-v-nachalnoy--1467512.html (дата обращения: 09.04.2018).

2. Антропова, Н. П. Сборник игр для развития речи младших школьников / Н.П. Антропова // Мультиурок: [сайт] . - Электрон. дан. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/sbornik-ighr-dlia-razvitiia-riechi-mladshikh-shkol-nikov.html (дата обращения: 09.04.2018)

3. Баширова, Р. Р. Использование лексических упражнений в процессе обогащения речи младших школьников именами прилагательными / Р. Р. Баширова // Успехи современной науки. - 2016. - Т. 1, № 9. - С. 42-44.

4. Гуркова, И. В. Организация эффективной работы со словарем синонимов и антонимов в начальной школе / И. В. Гуркова // Сибирский учитель. – 2017. - № 3. - С. 93-95.

5. Карпова, А. А. Развитие речи учащихся на уроках в начальной школе / А. А. Карпова // Образование и воспитание. — 2016. — №5. — С. 133-138. — Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1699/ (дата обращения: 09.04.2018).

6. Коронская, Т. В. Работа по дифференциации согласных звуков в письменной речи младших школьников / Т. В. Коронская // Логопед. – 2017. - № 6. - С. 90-95.

7. Ляпина, И. А. Развитие лексической стороны речи младших школьников при изучении имени прилагательного / И. А. Ляпина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 6-2. - С. 104-108.

8. Мячкова, Е. А. Игровые упражнения как средство развития связной речи в начальной школе [Электронный ресурс] / Е. А. Мячкова// Копилка уроков [сайт]. - Электрон. дан. Екатеринбург, 2015. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeklassi/prochee/ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-sviaznoi-riechi-v-nachal-noi-shkolie (дата обращения: 09.04.2018)

9. Русакова, Т. Н. Реализация возможностей лексических синонимов в развитии речи младших школьников на уроках русского языка / Т. Н. Русакова // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. - 2017. - № 1. - С. 9-12.

10. Сальникова, М. А. Развитие лексической стороны речи младших школьников при изучении фразеологизмов / М. А. Сальникова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 5. - С. 170-173.

11. Супряга, С. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников при изучении лексики / С. В. Супряга // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. - № 1. - С. 68-72.

12. Тимонина, Г. Р. Система упражнений по работе с антонимами в начальной школе / Г. Р. Тимонина // Наука, образование, общество. - 2015. - № 4. - С. 131-136.

13. Юрченко, Л. А. Лексические упражнения как эффективное средство развития монологической речи младших школьников [Электронный ресурс] / Л. А. Юрченко // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: [сайт]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/657739/

Ответ дан 06.04.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)