С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день, помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Работа с детьми с ЗПР", только важно, чтобы это были статьи об опыте работы с такими детьми периода 60-90 годов. Заранее спасибо.
27 сентября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. - Москва: Педагогика. - 1982. - 127 с.. Библиография: с. 121-126. Шифр 57.33; Авторский знак А43; Инв. номер 3/521014; 3/522680; отдел хранения основного фонда
2. Бабкина, Н. В. Условия реализации потенциальных возможностей саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР [Текст]: [По материалам обследований учащихся нач. кл.] / Н.В. Бабкина // Коррекционная педагогика. - 2003. - №1. - С. 22-24 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
3. Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - № 6. - С.46-50 (зал информационных ресурсов)
4. Баряева, Л. Б. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ / Л.Б. Баряева, С.Ю. Ильина, Г.Ф. Нестерова, В.П. Шиянова // Дефектология. – 1994. - №6. - С. 56-58. (зал информационных ресурсов)
5. Баряева, Л. Б. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ / Л.Б. Баряева, С.Ю. Ильина, Г.Ф. Нестерова, В.П. Шиянова // Дефектология. – 1994. - №6. - С. 56-58. (зал информационных ресурсов)
6. Баряева, Л. Б. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ / Л.Б. Баряева // Дефектология. – 1990. - № 6. – С. 66-69. (зал информационных ресурсов)
7. Бочарова, Е. А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЗАДЕРЖКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ / Е.А. Бочарова // Бюллетень Северного государственного медицинского университета. - 1999. - № 2. - С. 14-15.
8. Буланов, В. УЧИТЕЛЯ О РАБОТЕ В КЛАССАХ ЗПР / В. Буланов // Вестник педагогического опыта. -1999. - № 6. - С. 63-76. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
9. Вайзер, Г. А. Отстающие в учении школьники (проблемы психического развития) / под ред. З. И. Калмыковой, И. Ю. Кулагиной; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии академии педагогических наук СССР. - Москва: Педагогика. - 1986. - 204, [4] с. - Библиография: с. 196-200 Шифр 88.8; Авторский знак О-86; Инв. номер 4/424916; 4/424071 - отдел хранения основного фонда
10. Волковская, Т. Н. Сравнительный анализ нарушений мыслительной деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР: (Результаты эксперим. исследования) / Т.Н. Волковская // Актуальные проблемы изучения и обучения детей и подростков с нарушениями развития [Текст] : материалы межрегион. науч.-практ. конф / ; . - М.; Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2003. – С. 9-23. Шифр 74.5; Авторский знак А43; Инв. номер 3/741301; 3/741302 отдел хранения основного фонда
11. Воспитание детей с задержкой психического развития: сборник научных трудов. - Москва: [б. и.]. - 1981. - 100 с. Шифр В77; Инв. номер 4/365165; отдел хранения основного фонда
12. Горелова, Н. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа [Текст] / Н.Ю. Горелова, У.Г. Черепанова // Актуальные проблемы воспитания и образования . - Самара : Самар. ун-т, 2004. - Вып. 4. - C. 25-29 . (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
13. Готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста: сборник научных трудов; Н.А. Цыпина - Москва: [б. и.]. - 1989. - 120 с. Шифр 74.1; Авторский знак Г74; Инв. номер 4/471030; отдел хранения основного фонда
14. Дети с временными задержками развития: Сборник статей /М.С. Певзнер. - Москва: Педагогика. - 1971. - 206 с. Шифр Д38; Инв. номер 4/189244; 4/189211; отдел хранения основного фонда;
15. Костенкова, Ю. А. Навыки чтения учащихся с ЗПР после года обучения в общеобразовательной школе [Текст] : [По данным обслед. учащихся c задержкой психич. развития в нач. кл. сред. шк. Москвы] / Ю.А. Костенкова // Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. - М., 1997. - С. 62-70. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
16. Лалаева, Р. И. ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИЧЕСКОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ ТЕКСТА У ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / Р.И. Лалаева, Д.И. Бойков // Дефектология. – 1994. - №1. - С. 6-10. (зал информационных ресурсов)
17. Лубовский, В.И. Дети с задержкой психического развития / Л. В. Кузнецова; Т. А. Власова; В.И. Лубовский. - Москва: Педагогика. - 1984. - 256 с. Шифр Д38; Инв. номер 4/399341; 4/398337 отдел хранения основного фонда;
18. Неживляк, И. Н. Коррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР церебро-органического генеза в условиях детского дома / И.Н. Неживляк, К.И. Холодова // Формирование мотивационной сферы личности [Текст]: сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т; под ред. В.Г. Леонтьева. - Новосибирск : НГПУ, 2003 - . - ISBN 5-85921-454-5.
Ч.2. - 2003. - С .134-138. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
19. Никитина, М.И. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ" / М.И. Никитина, Г.Н. Пенин // Дефектология. – 1993. - №3. – С. 87-91. (зал информационных ресурсов)
20. Новые исследования в психологии /А.М. Матюшкин. - Москва: Педагогика. - 1975. - 58 с. Шифр с377424; Инв. номер 3/377424; отдел хранения основного фонда
21. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе: пособие для учителя; Цыпина Н. А.. - Москва: Просвещение. - 1987. - 144 с. Шифр 74.3; Авторский знак О-26; Инв. номер 4/439440 - отдел хранения основного фонда
22. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей; Лубовский Владимир Иванович; Никашина Н. А.. - Москва: Просвещение. - 1981. - 119 с. Шифр 74.3; Авторский знак О-26; Инв. номер 3/498685; 3/498684 отдел хранения основного фонда
23. Рахматуллина, Р. Коррекционно - развивающая программа для детей с ЗПР [Текст]: [Занятия по психол. коррекции детей 6-10 лет:Из опыта психолога дет. дома с. Алнаши, Удмуртия] / Р. Рахматуллина // Школ. психолог. - 1999. - N26 (00.07). - С. 7-10. (зал информационных ресурсов)
24. Симкин, М. Ф. Особенности социальной адаптации детей-сирот с ЗПР в условиях детского дома-школы [Текст] / М.Ф. Симкин, Е.В. Янко // Сибирская психология сегодня. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. - Вып.2. - C. 401-404 . Шифр 88.3; Авторский знак С34; 4/523595 отдел хранения основного фонда;
25. Скиотис, Е. И. Особенности развития связной письменной речи младших школьников с ЗПР [Текст] / Е.И. Скиотис // Дефектология. - 1996. - N 6. - С. 24-28. - (зал информационных ресурсов)
26. Скиотис, Е. Й. Формирование приема графического моделирования текстов у младших школьников с ЗПР [Текст] : [Рус. яз.] / Е.Й. Скиотис // Дефектология. - 1997. - N 2. - С. 14-21. (зал информационных ресурсов)
27. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Книга для учителя. - Минск: Народная асвета. - 1989. - 64 с.. Список литературы:с.62-63.. - ISBN 5-341-00224-5 Шифр 74.56; Авторский знак С47; Инв. номер 4/475661; 4/475660 отдел хранения основного фонда
28. Слепович, Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Слепович Е. С. . - Москва: Педагогика. - 1990. - 96 с. - Литература: с. 92-95. - ISBN 5-7155-0249-7 Шифр 88.8; Авторский знак С47; Инв. номер 4/477831; отдел хранения основного фонда
29. Слепович, Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Слепович Е. С. . - Москва: Педагогика. - 1990. - 96 с. - ISBN 5-7155-0249-7 Шифр 88.8; Авторский знак С47; Инв. номер 4/477401; 4/477400; отдел хранения основного фонда
30. Ульенкова, У. В. О некоторых вопросах теории индивидуального подхода к детям с задержкой психического развития: учебное пособие / Ульенкова У. В. . - Горький: [б. и.]. - 1980. - 56 с.. Библиография: 52 названия. Шифр У51; Инв. номер 4/350332; отдел хранения основного фонда;
31. Ульенкова, У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова . - Москва: Педагогика. - 1990. - 184 с.. - ISBN 5-7155-0246-2 Шифр 74.3; Авторский знак У51; Инв. номер 3/669859; отдел хранения основного фонда
32. Фуряева, Т.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ (ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ) / Т.В. Фуряева // // Дефектология. – 1999. - №1. – С. 64-71. (зал информационных ресурсов)
33. Чуркина, М. Л. Особенности преподавания математики детям с ЗПР [Текст]: (Из опыта работы): [Нововят. коррекц. шк.-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей] / М.Л. Чуркина // Дефектология. - 1998. - N 5. - С. 21-25. (зал информационных ресурсов)
34. Шевченко, С. Г. Организация системы коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР [Текст] : [Кл. коррекц.-развивающего обучения в сред. общеобразоват. шк.] / С.Г. Шевченко // Дефектология. - 1998. - N 5. - С. 16-20. (зал информационных ресурсов)
35. Ярошенко, В. Е. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников с ЗПР [Текст] / В.Е. Ярошенко // Актуальные проблемы современной психологии. - СПб.: ЛГОУ, 2003. - Вып.1. - С. 227-231 . (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

Ответ дан 27.09.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)