С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Добрый день, помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Работа с детьми с ЗПР", только важно, чтобы это были статьи об опыте работы с такими детьми периода 60-90 годов. Заранее спасибо.
27 сентября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. - Москва: Педагогика. - 1982. - 127 с.. Библиография: с. 121-126. Шифр 57.33; Авторский знак А43; Инв. номер 3/521014; 3/522680; отдел хранения основного фонда
2. Бабкина, Н. В. Условия реализации потенциальных возможностей саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР [Текст]: [По материалам обследований учащихся нач. кл.] / Н.В. Бабкина // Коррекционная педагогика. - 2003. - №1. - С. 22-24 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
3. Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - № 6. - С.46-50 (зал информационных ресурсов)
4. Баряева, Л. Б. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ / Л.Б. Баряева, С.Ю. Ильина, Г.Ф. Нестерова, В.П. Шиянова // Дефектология. – 1994. - №6. - С. 56-58. (зал информационных ресурсов)
5. Баряева, Л. Б. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ / Л.Б. Баряева, С.Ю. Ильина, Г.Ф. Нестерова, В.П. Шиянова // Дефектология. – 1994. - №6. - С. 56-58. (зал информационных ресурсов)
6. Баряева, Л. Б. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ / Л.Б. Баряева // Дефектология. – 1990. - № 6. – С. 66-69. (зал информационных ресурсов)
7. Бочарова, Е. А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЗАДЕРЖКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ / Е.А. Бочарова // Бюллетень Северного государственного медицинского университета. - 1999. - № 2. - С. 14-15.
8. Буланов, В. УЧИТЕЛЯ О РАБОТЕ В КЛАССАХ ЗПР / В. Буланов // Вестник педагогического опыта. -1999. - № 6. - С. 63-76. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
9. Вайзер, Г. А. Отстающие в учении школьники (проблемы психического развития) / под ред. З. И. Калмыковой, И. Ю. Кулагиной; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии академии педагогических наук СССР. - Москва: Педагогика. - 1986. - 204, [4] с. - Библиография: с. 196-200 Шифр 88.8; Авторский знак О-86; Инв. номер 4/424916; 4/424071 - отдел хранения основного фонда
10. Волковская, Т. Н. Сравнительный анализ нарушений мыслительной деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР: (Результаты эксперим. исследования) / Т.Н. Волковская // Актуальные проблемы изучения и обучения детей и подростков с нарушениями развития [Текст] : материалы межрегион. науч.-практ. конф / ; . - М.; Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2003. – С. 9-23. Шифр 74.5; Авторский знак А43; Инв. номер 3/741301; 3/741302 отдел хранения основного фонда
11. Воспитание детей с задержкой психического развития: сборник научных трудов. - Москва: [б. и.]. - 1981. - 100 с. Шифр В77; Инв. номер 4/365165; отдел хранения основного фонда
12. Горелова, Н. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа [Текст] / Н.Ю. Горелова, У.Г. Черепанова // Актуальные проблемы воспитания и образования . - Самара : Самар. ун-т, 2004. - Вып. 4. - C. 25-29 . (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
13. Готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста: сборник научных трудов; Н.А. Цыпина - Москва: [б. и.]. - 1989. - 120 с. Шифр 74.1; Авторский знак Г74; Инв. номер 4/471030; отдел хранения основного фонда
14. Дети с временными задержками развития: Сборник статей /М.С. Певзнер. - Москва: Педагогика. - 1971. - 206 с. Шифр Д38; Инв. номер 4/189244; 4/189211; отдел хранения основного фонда;
15. Костенкова, Ю. А. Навыки чтения учащихся с ЗПР после года обучения в общеобразовательной школе [Текст] : [По данным обслед. учащихся c задержкой психич. развития в нач. кл. сред. шк. Москвы] / Ю.А. Костенкова // Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. - М., 1997. - С. 62-70. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
16. Лалаева, Р. И. ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИЧЕСКОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ ТЕКСТА У ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / Р.И. Лалаева, Д.И. Бойков // Дефектология. – 1994. - №1. - С. 6-10. (зал информационных ресурсов)
17. Лубовский, В.И. Дети с задержкой психического развития / Л. В. Кузнецова; Т. А. Власова; В.И. Лубовский. - Москва: Педагогика. - 1984. - 256 с. Шифр Д38; Инв. номер 4/399341; 4/398337 отдел хранения основного фонда;
18. Неживляк, И. Н. Коррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР церебро-органического генеза в условиях детского дома / И.Н. Неживляк, К.И. Холодова // Формирование мотивационной сферы личности [Текст]: сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т; под ред. В.Г. Леонтьева. - Новосибирск : НГПУ, 2003 - . - ISBN 5-85921-454-5.
Ч.2. - 2003. - С .134-138. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
19. Никитина, М.И. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ" / М.И. Никитина, Г.Н. Пенин // Дефектология. – 1993. - №3. – С. 87-91. (зал информационных ресурсов)
20. Новые исследования в психологии /А.М. Матюшкин. - Москва: Педагогика. - 1975. - 58 с. Шифр с377424; Инв. номер 3/377424; отдел хранения основного фонда
21. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе: пособие для учителя; Цыпина Н. А.. - Москва: Просвещение. - 1987. - 144 с. Шифр 74.3; Авторский знак О-26; Инв. номер 4/439440 - отдел хранения основного фонда
22. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей; Лубовский Владимир Иванович; Никашина Н. А.. - Москва: Просвещение. - 1981. - 119 с. Шифр 74.3; Авторский знак О-26; Инв. номер 3/498685; 3/498684 отдел хранения основного фонда
23. Рахматуллина, Р. Коррекционно - развивающая программа для детей с ЗПР [Текст]: [Занятия по психол. коррекции детей 6-10 лет:Из опыта психолога дет. дома с. Алнаши, Удмуртия] / Р. Рахматуллина // Школ. психолог. - 1999. - N26 (00.07). - С. 7-10. (зал информационных ресурсов)
24. Симкин, М. Ф. Особенности социальной адаптации детей-сирот с ЗПР в условиях детского дома-школы [Текст] / М.Ф. Симкин, Е.В. Янко // Сибирская психология сегодня. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. - Вып.2. - C. 401-404 . Шифр 88.3; Авторский знак С34; 4/523595 отдел хранения основного фонда;
25. Скиотис, Е. И. Особенности развития связной письменной речи младших школьников с ЗПР [Текст] / Е.И. Скиотис // Дефектология. - 1996. - N 6. - С. 24-28. - (зал информационных ресурсов)
26. Скиотис, Е. Й. Формирование приема графического моделирования текстов у младших школьников с ЗПР [Текст] : [Рус. яз.] / Е.Й. Скиотис // Дефектология. - 1997. - N 2. - С. 14-21. (зал информационных ресурсов)
27. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Книга для учителя. - Минск: Народная асвета. - 1989. - 64 с.. Список литературы:с.62-63.. - ISBN 5-341-00224-5 Шифр 74.56; Авторский знак С47; Инв. номер 4/475661; 4/475660 отдел хранения основного фонда
28. Слепович, Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Слепович Е. С. . - Москва: Педагогика. - 1990. - 96 с. - Литература: с. 92-95. - ISBN 5-7155-0249-7 Шифр 88.8; Авторский знак С47; Инв. номер 4/477831; отдел хранения основного фонда
29. Слепович, Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Слепович Е. С. . - Москва: Педагогика. - 1990. - 96 с. - ISBN 5-7155-0249-7 Шифр 88.8; Авторский знак С47; Инв. номер 4/477401; 4/477400; отдел хранения основного фонда
30. Ульенкова, У. В. О некоторых вопросах теории индивидуального подхода к детям с задержкой психического развития: учебное пособие / Ульенкова У. В. . - Горький: [б. и.]. - 1980. - 56 с.. Библиография: 52 названия. Шифр У51; Инв. номер 4/350332; отдел хранения основного фонда;
31. Ульенкова, У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова . - Москва: Педагогика. - 1990. - 184 с.. - ISBN 5-7155-0246-2 Шифр 74.3; Авторский знак У51; Инв. номер 3/669859; отдел хранения основного фонда
32. Фуряева, Т.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ (ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ) / Т.В. Фуряева // // Дефектология. – 1999. - №1. – С. 64-71. (зал информационных ресурсов)
33. Чуркина, М. Л. Особенности преподавания математики детям с ЗПР [Текст]: (Из опыта работы): [Нововят. коррекц. шк.-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей] / М.Л. Чуркина // Дефектология. - 1998. - N 5. - С. 21-25. (зал информационных ресурсов)
34. Шевченко, С. Г. Организация системы коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР [Текст] : [Кл. коррекц.-развивающего обучения в сред. общеобразоват. шк.] / С.Г. Шевченко // Дефектология. - 1998. - N 5. - С. 16-20. (зал информационных ресурсов)
35. Ярошенко, В. Е. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников с ЗПР [Текст] / В.Е. Ярошенко // Актуальные проблемы современной психологии. - СПб.: ЛГОУ, 2003. - Вып.1. - С. 227-231 . (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

Ответ дан 27.09.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)