Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Лингвострановедческий компонент как одно из ведущих составляющих содержания обучения иностранному языку в школе". Необходимы издания за последние 5 лет. Заранее благодарю за помощь!
3 июня 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Горлова, Н. А. Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке / Н.А. Горлова // Иностранные языки в школе . – 2013. - № 3. - С. 2-9. (зал информационных ресурсов)
2. Данилова, О.А. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.А. Данилова // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - № 39. - С. 81-84. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
3. Зиновьева, Т.А. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ КАК ПОЗИТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ОБУЧЕНИИ / Т.А. Зиновьева, Е.В. Гудакова // Theoretical & Applied Science. - 2013. - № 12 (8). - С. 70-73. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Лойченко ,К.А. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / К.А. Лойченко, О.Ю. Токарева // Диалог культур - диалог о мире и во имя мира. - 2014. - № 1. - С. 51-55. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru
5. Максакова, С. П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия / С.П. Максакова // Иностранные языки в школе . – 2011. - N 1. - С. 32-36. (зал информационных ресурсов)
6. Фурманова, В.П. МОТИВАЦИЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ШКОЛЕ / В.П. Фурманова, А.Н. Шамов // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. - 2012. - № 18. - С. 177-188. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Хайруллина, А. А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам / А.А. Хайруллина // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 7. - С. 24-26. (зал информационных ресурсов)
8. Шалыгина, И. А. Лингвострановедческий компонент содержания обучения иностранному языку как фактор развития социокультурной компетенции студентов педагогического колледжа / И.А. Шалыгина // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2013. - №10. - С. 64-67. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvostranovedcheskiy-komponent-soderzhaniya-obucheniya-inostrannomu-yazyku-kak-faktor-razvitiya-sotsiokulturnoy-kompetentsii (дата обращения: 03.06.2016).
9. Шилина, Е.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Е.Н. Шилина // Вестник Томского государственного университета. - 2004. - № 282. - С. 277-279. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
Ответ дан 03.06.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!