С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Лингвострановедческий компонент как одно из ведущих составляющих содержания обучения иностранному языку в школе". Необходимы издания за последние 5 лет. Заранее благодарю за помощь!
3 июня 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Горлова, Н. А. Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке / Н.А. Горлова // Иностранные языки в школе . – 2013. - № 3. - С. 2-9. (зал информационных ресурсов)
2. Данилова, О.А. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.А. Данилова // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - № 39. - С. 81-84. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
3. Зиновьева, Т.А. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ КАК ПОЗИТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ОБУЧЕНИИ / Т.А. Зиновьева, Е.В. Гудакова // Theoretical & Applied Science. - 2013. - № 12 (8). - С. 70-73. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Лойченко ,К.А. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / К.А. Лойченко, О.Ю. Токарева // Диалог культур - диалог о мире и во имя мира. - 2014. - № 1. - С. 51-55. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru
5. Максакова, С. П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия / С.П. Максакова // Иностранные языки в школе . – 2011. - N 1. - С. 32-36. (зал информационных ресурсов)
6. Фурманова, В.П. МОТИВАЦИЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ШКОЛЕ / В.П. Фурманова, А.Н. Шамов // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. - 2012. - № 18. - С. 177-188. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Хайруллина, А. А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам / А.А. Хайруллина // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 7. - С. 24-26. (зал информационных ресурсов)
8. Шалыгина, И. А. Лингвострановедческий компонент содержания обучения иностранному языку как фактор развития социокультурной компетенции студентов педагогического колледжа / И.А. Шалыгина // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2013. - №10. - С. 64-67. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvostranovedcheskiy-komponent-soderzhaniya-obucheniya-inostrannomu-yazyku-kak-faktor-razvitiya-sotsiokulturnoy-kompetentsii (дата обращения: 03.06.2016).
9. Шилина, Е.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Е.Н. Шилина // Вестник Томского государственного университета. - 2004. - № 282. - С. 277-279. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

Ответ дан 03.06.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)