С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Доброго времени суток, помогите пожалуйста подобрать материал для реферата по теме"Психологические проблемы информатизации профессионального образования". Заранее спасибо
19 апреля 2010 г.

Здравствуйте. К сожалению, информации по теме очень мало. Ниже даю ссылки на источники, которые могут Вам помочь.

Психологические проблемы информатизации профессионального образования


1. Адольф В. А. Использование информационно-образовательного потенциала образовательных учреждений технического профиля для профессиональной ориентации учащихся в контексте их успешной социализации / В. А. Адольф, И. А. Ковалевич // Образование и общество. – 2009. - № 5 (58). – С. 61-66.
Аннотация: Представлен анализ перспектив формирования информационной культуры учащихся и использования информационно-образовательного потенциала учреждений технического профиля для профессиональной ориентации учащихся в контексте их успешной социализации. Приведены результаты исследований психологического воздействия компьютерных технологий на человека, информатизации процесса профориентации, поведенные Сибирским Федеральным университетом.
2. Галаев С. В. Мотивация профессионального развития будущих педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. В. Галаев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Вып. 2. - 2008. - С. 72-76.
Аннотация: Обсуждается проблема мотивации профессионального развития будущих педагогов-психологов в условиях информатизации образования. В соответствии с предложенной моделью мотивации использования педагогам-психологам информационных технологий в контексте учебно-профессиональной деятельности выделены два основных мотивационных вектора формирования психологической готовности будущих специалистов к исследуемой деятельности.
3. Ермаков Д. Информатизация образования и информационная компетентность учащихся / Дмитрий Ермаков // Народное образование. – 2009. - № 4. – С. 158-163.
Аннотация: О сущности, структуре и компонентах информационной компетентности и об информатизации образования.
4. Зорина И. В. Формирование устойчивости обучающихся к негативному влияния Интернета / И. В. Зорина // Профессиональное образование. – 2009. - № 1. – С. 44-45.
Аннотация: Предложены психолого-педагогические средства, создающие условия для использования ресурсов Интернета в образовательных и развивающих целях.
5. Шадриков В. Д. Информационные технологии в образовании: Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России. – 2009. - № 11. - С. 61-65.
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.


Ответ дан 19.04.2010 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)