С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Доброго времени суток, помогите пожалуйста подобрать материал для реферата по теме"Психологические проблемы информатизации профессионального образования". Заранее спасибо
19 апреля 2010 г.

Здравствуйте. К сожалению, информации по теме очень мало. Ниже даю ссылки на источники, которые могут Вам помочь.

Психологические проблемы информатизации профессионального образования


1. Адольф В. А. Использование информационно-образовательного потенциала образовательных учреждений технического профиля для профессиональной ориентации учащихся в контексте их успешной социализации / В. А. Адольф, И. А. Ковалевич // Образование и общество. – 2009. - № 5 (58). – С. 61-66.
Аннотация: Представлен анализ перспектив формирования информационной культуры учащихся и использования информационно-образовательного потенциала учреждений технического профиля для профессиональной ориентации учащихся в контексте их успешной социализации. Приведены результаты исследований психологического воздействия компьютерных технологий на человека, информатизации процесса профориентации, поведенные Сибирским Федеральным университетом.
2. Галаев С. В. Мотивация профессионального развития будущих педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. В. Галаев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Вып. 2. - 2008. - С. 72-76.
Аннотация: Обсуждается проблема мотивации профессионального развития будущих педагогов-психологов в условиях информатизации образования. В соответствии с предложенной моделью мотивации использования педагогам-психологам информационных технологий в контексте учебно-профессиональной деятельности выделены два основных мотивационных вектора формирования психологической готовности будущих специалистов к исследуемой деятельности.
3. Ермаков Д. Информатизация образования и информационная компетентность учащихся / Дмитрий Ермаков // Народное образование. – 2009. - № 4. – С. 158-163.
Аннотация: О сущности, структуре и компонентах информационной компетентности и об информатизации образования.
4. Зорина И. В. Формирование устойчивости обучающихся к негативному влияния Интернета / И. В. Зорина // Профессиональное образование. – 2009. - № 1. – С. 44-45.
Аннотация: Предложены психолого-педагогические средства, создающие условия для использования ресурсов Интернета в образовательных и развивающих целях.
5. Шадриков В. Д. Информационные технологии в образовании: Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России. – 2009. - № 11. - С. 61-65.
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.


Ответ дан 19.04.2010 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)