Здравствуйте Ольга Аркадьевна. Работаю над темой самообразования "Использование современных технологий развития речи у детей с ОНР". Интересует методическая литература, статьи в периодических изданиях по этой теме. Буду благодарна за помощь.
            28 октября 2018 г.
        
Здравствуйте!
Предлагаю Вам список изданий из базы данных eLibrary.
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание не более 10 источников. Заказать список литературы большего объема, а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг http://libhelp.ru . 
1.	Алёхина, Ю. Г. Эффективность использования SMART-игр в работе логопеда для развития лексико-грамматического стоя речи у детей ОНР  / Ю. Г.Алёхина // Научные горизонты. - 2018. - № 1. - С. 8-11.
2.	Архипова, Е. Ф. Если у ребенка общее недоразвитие речи / Е. Ф. Архипова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 38-43.
3.	Букаева, Т. И. Дидактический синквей в развитии речи детей старшего доршкольного возраста с ОНР / Т. И. Букаева // Интерактивная наука. - 2016. - № 9. - С. 25-27.
4.	Злобина, В. Н. Развитие монологической речи детей с ОНР посредством использования игры-викторины / В. Н. Злобина // Universum: психология и образование. - 2018. - № 3. - С. 4-6.
5.	Иванова, Н. Н. Развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи методом поэтапного формирования умственных действий / Н. Н. Иванова // Ярославский педагогический вестник. - 2013. - Т. 2, № 4. - С. 106-110.
6.	Таран, В. Т. Интегративная технология предупреждения и преодоления речевых нарушений с использованием средств искусства и логоритмики  (методика формирования пусковых механизмов саморазвития речевой системы при приобщении детей к искусству) / В. Т. Таран, Е. Н. Мельникова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2012. - № 2. - С. 82-88.
7.	Федорова, О. А. Игры для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у дошкольников с нарушениями речи с использованием нестандартного оборудования / Федорова О.А. // Инновационная наука. - 2017. - Т. 7. - С. 95-99.
8.	Феоктистова, С. В. Нейропсихологическая коррекция слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи  / С.В. Феоктистова, Е. А. Калинкина // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2017. - № 4. - С. 76-85.
9.	Цветкова, Н.В. Формирование связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе реализации познавательно-исследовательской деятельности / Н.В. Цветкова, Я.В. Зыкина // Вестник гуманитарного образования. – 2017. - № 3. - С. 64-68.
10.	Энграф, П. О.Программа логоритмических упражнений  по развитию просодической стороны речи детей с ОНР III уровня / П.О. Энграф // Инновационная наука. - 2015. - № 10-3. - С. 193-196.
Ответ дан 28.10.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!


 
         
                 
                 
                 
            

















