Здравствуйте! Помогите подобрать материал на тему коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП по методике Кузнецовой. Спасибо!
            16 декабря 2017 г.
        
Здравствуйте! 
Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников. Заказать тематический список / список литературы (большего объема) с полным описанием источников в соответствии с ГОСТом (по вашему выбору), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг LibHelp. На сайте http://kemrsl.ru в правом фрейме есть вход. Об условиях прочтете там же.
1.Киселева, С. Е. Реализация коррекционного потенциала досуговой деятельности в системе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / С. Е. Киселева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитраные науки. - 2015. - №6. - С. 51-62.  (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru); 
2. Кузнецова, Г. В. Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 20-30.  (зал информационных ресурсов); 
3. Кузнецова, Г. В. Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 48-58.  (зал информационных ресурсов); 
4. Кузнецова, Г. В. Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями хздоровья / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика. - 2013. - №1. - С. 34-45.  (зал информационных ресурсов); 
5. Кузнецова, Г. В. Примерная программа курса "Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом" / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика. - 2009. - №1. - С. 74-82.  (зал информационных ресурсов); 
6. Лобастова, И. В. Динамика изменений, происходящих в психоэмоциональной сфере у детей с ДЦП в процессе физической реабилитации / И. В. Лобастова, К. Г. Языкова, А. Н. Корнетович // Вестник Томского гос. ун-та. - 2010. - № 338. - С. 183-184.  (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru); 
7. Мельничук, И. С. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии детей с детским церебральным паарличом (ДЦП) / И. С. Мельничук // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста". - 2015. - №27.  (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru); 
8. Назаревич, О.С. Коррекционная работа с детьми, имеющими ДЦП / О. С. Назаревич // Равновесие 45: [сайт] . - Электрон. дан. - Режим доступа: http://ravnovesie45/ru/index.php/zdorove-i-lechenie/12-korrektionnaya-rabota-s-detmi-imeyushchimi-dtsp?showall=1&limitstart=.; 
9. Психологические аспекты комплексной медико-социальной реабилитации детей-инвалидов с церебральным параличом / С. А. Немкова [и др.] // Педиатрическая фармакология. - 2013. - Т.10, № 2. - С. 107-116.  (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru); 
10. Соколова, Т. А. Коррекция психических функций у дошкольников с детским церебральным параличом / Т.А. Соколова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. - 2014. - №1. - С.148-151. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
Ответ дан 16.12.2017 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!


 
         
                 
                 
                 
            

















