Здравствуйте Ольге Аркадьевна,помогите пожалуйста подобрать литературу и статью к курсовой работе на тему:"Особенности использования сюжетно-ролевой игры как средства формирования нравственных представлений у детей дошкольного возраста"
За ранее спасибо.
            22 января 2016 г.
        
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1.	Алиева, Г. М. Методика организации игровой деятельности в нравственном воспитании  и развитии младших школьников / Г.М. Алиева // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - №10. - С. 299-303. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-organizatsii-igrovoy-deyatelnosti-v-nravstvennom-vospitanii-i-razvitii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 22.01.2016).
2.	Арзамасцева, Г. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОТЕНЦИАЛЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОРОВ / Г.Ю. Арзамасцева  // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2010. - №3. - С. 224-228. -  URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-potentsialy-rolevoy-igry-v-issledovaniyah-otechestvennyh-avtorov (дата обращения: 22.01.2016).
3.	БЕЛЕШЕВА, А.Д. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ИГРЫ / А.Д. Белешева  // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - №11-6. – С. 24-26. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-nravstvennyh-kachestv-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvam-igry (дата обращения: 22.01.2016).
4.	Виноградова, Н. А.  Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. - 3-е издание. - Москва : Айрис-пресс, 2011. - 125, [2] с. Шифр 74.1; Авторский знак В73; Инв. номер 4/538892; отдел хранения основного фонда;  4/538891 - отделение гуманитарных знаний
5.	Герлах, И. В.  СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ / И. В. Герлах // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова . 2010. №3. – С. 221-226. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-teatralizovannaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-sotsialno-znachimyh-kachestv-lichnosti (дата обращения: 22.01.2016).
6.	Каверина, Е. М. МИР ИГР - ОДИН ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА / Е. М. Каверина,  М. А.  Лапина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №21. – С. 109-112. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mir-igr-odin-iz-sostavlyayuschih-elementov-vospitaniya-rebyonka (дата обращения: 22.01.2016).
7.	Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. - Издание 6-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 250, [1] с. –Библиография: с. 246-247 (13 названий). Шифр 74.1; Авторский знак К78; Инв. номер 3/778008 - отделение гуманитарных знаний; 3/778009 отдел хранения основного фонда
8.	Кудрявцева, Е. А. Современные тенденции развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Кудрявцева // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2013. - Т. 3, № 23. - С. 5-9. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
9.	Кузнецова Т.Л. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ / Т.Л.  Кузнецова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 30-33. – Режим доступа: http://manpojournal.com/issues/ 
10.	КУЗНЕЦОВА, О. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР / О.Н. Кузнецова  // Вестник ПензГУ. - 2015. - №2 (10). - С. 32-36. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gumannyh-chuvstv-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-syuzhetno-rolevyh-igr (дата обращения: 22.01.2016).
11.	Маркова, В.  В.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / В.В. Маркова, М.В.  Шевченко// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2014. - №47. – С. 186-192. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-formirovaniya-nravstvennogo-samosoznaniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 22.01.2016).
12.	Новикова, С.А. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ И МОРАЛИ У ДОШКОЛЬНИКОВ / С.А. Новикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. - № 3-3. - С. 139-142. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13.	Пахомова, Н.А. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА / Н.А. Пахомова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - №10. - С. 232-235. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-rebenka (дата обращения: 22.01.2016).
14.	РЕШИЛОВА, Р.Р. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ / Р.Р. Решилова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - №7. - С.27-31. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 22.01.2016).
15.	Сергеичева, Г. Г. ЛИТЕРАТУРНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В ПРОЦЕССЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Г.Г. Сергеичева // Вестник Брянского государственного университета. - 2012. - №1. – С. 334-337. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literaturno-rolevaya-igra-v-protsesse-gumanisticheskogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.01.2016).
16.	Серебрякова, О. В. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР НА ОСНОВЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / О.В. Серебрякова  // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - №25-1. – С. 88-92. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-korrektsii-i-razvitiya-mezhlichnostnyh-otnosheniy-doshkolnikov-s-onr-na-osnove-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 22.01.2016).
17.	Смирнова, Е. О. Организация игровой деятельности: учебное пособие / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 223 с. Шифр 74.100.57; Авторский знак С50; Инв. номер 3/802687 - отделение гуманитарных знаний
18.	Солнцева, О. В. Дошкольник в мире игры : сопровождение сюжетных игр детей / О.В. Солнцева. - Москва : Сфера ; Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 174, [2] с.; Шифр 74.100.5; С60; 3/769605; отделение гуманитарных знаний
19.	Усачева, Л. В. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫРАЖЕННОЙ И УМЕРЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ «МИР ИГРАЮЩИХ ДЕТЕЙ» / Л.В. Усачева  // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - №4. - С. 27-31. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-rabota-po-formirovaniyu-sotsialno-aktivnoy-pozitsii-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-vyrazhennoy-i-umerennoy-stepenyu-umstvennoy (дата обращения: 22.01.2016).
20.	Чепикова Л.В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ ОСНОВ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ / Л.В. Чепикова, А.А. Миронюк // Аксиологические проблемы педагогики. - 2014. - № 6. - С. 133-143. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
Ответ дан 22.01.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!


 
         
                 
                 
                 
            

















