Сенсорное воспитание эталонов формы и величины у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр
            25 декабря 2013 г.
        
Здравствуйте!
Предлагаю Вам список литературы по теме:
Источники из фонда КемОНБ им. В.Д. Федорова :
1.	Андрущенко, Н. В. Монтессори-педагогика и монтессори-терапия : [учебник] / Н.В.  Андрущенко. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 315 с. Шифр 74.10; А65; 3/777478;  отделение гуманитарных знаний
2.	Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада/ А.К. Бондаренко. - Москва: Просвещение, 1991.- 160 с. Шифр 74.1; Б81; 3/685597; отдел хранения основного фонда 
3.	Венгер, Л. А. Дидактически игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. пособие для воспитателей детского сада. - [Без м.и.], 1978 Шифр: Д44; 3/457509 отдел хранения основного фонда
4.	Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 464 с.  Шифр 74.1; Г58; 3/788595;  отделение гуманитарных знаний
5.	Бородова, А.Л. Дидактическая игра как средство развития детей (третий год жизни) / А.Л. Бодрова. - Минск: Народная асвета, 1967.- 68 с. Шифр Б83; 4/1377243. отдел хранения основного фонда
6.	Давидчук А.Н. Разновозростная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений / А.Н. Давидчук // Дошкольное воспитание. – 1999.- №3.-С. 80-85  
7.	Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста : пособие для воспитателя детского сада / [Е. В. Зворыгина, Н. С. Карпинская, И. М. Кононова] ; под ред. С. Л. Новоселова. - Москва : Просвещение, 1985. - 142, [2] с. Шифр: 74; Д44; 3/586469;3/584103  отдел хранения основного фонда
8.	Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. пособие для воспитателей детского сада. - Москва: Просвещение, 1973
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.1; Авторский знак Д44; Инв. номер 3/745450;
9.	Краснощекова, Н. В. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста : игры, упражнения, тесты / Н.В. Краснощекова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 319 с. Шифр 88.8; К78; 3/778334; отделение гуманитарных знаний
10.	Хилтунен, Е. А. Практическая Монтессори-педагогика : книга для педагогов и родителей : [с упражнениями для маленьких детей] / Е.А. Хилтунен. - Москва : АСТ : Астрель, 2010.- 399 с. ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.10; Авторский знак Х45; Инв. номер 2/95449;;  отделение гуманитарных знаний
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.10; Авторский знак Х45; Инв. номер 2/96957; Баркод 422352
11.	Якимова, М. Н. Региональная система дошкольного образования: сенсорное воспитание детей в адаптивном Монтессори-образовательном пространстве : учебно-методическое пособие / М. Якимова ; Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации" (МАОУ ДПО ИПК). - Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2009. – 68 с. Шифр: 74.1; Я45; 3/767619; 3/767620 отдел хранения основного фонда, краеведческий фонд 
12.	Янушко, Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года) : методическое пособие для воспитателей и родителей / Е.А. Янушко. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 64, [4] с. Шифр 74.102; Я65; 3/775709;  отделение гуманитарных знаний 
Загрудняк, М.А. Ди дактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста / М.А. Загрудняк // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе.- 2012.- № 1.- С. 67-71.- Режим доступа: mdou104kms.ucoz.ru›konsultacija_dlja_roditelej.doc
Источники из доступных в зале библиотечно-информационных ресурсов полнотекстовых баз данных: 
1.	Боронилова, И.Г. Сенсорное развитие детей с особыми потребностями / И.Г. Боронилова, Е.И. Маганаутдинова // Вестник ВЭГУ.- 2011.- № 2.- С. 4-10.(НЭБ)
2.	Германович, О.Е. Особенности сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией / О.Е. Германович //  Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика.- 2010.- Т. 16.- № 1. -С. 147-150. (НЭБ)
3.	Ишмуратова, Е.М. Изодеятельность как средство развития познавательных функций  у детей раннего возраста / Ишмуратова Е.М. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- 2008.- № 73-2.- С. 66-70. (НЭБ)
4.	Нестерова, Т.В.  Графический образ в изобразительном творчестве детей / Т.В. Нестерова  // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.-2008.- № 68. -С. 43-49. (НЭБ)
5.	Погодина, С.В. Значение художественных эталонов в творческом становлении дошкольников / С.В. Погодина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология.- 2009.- № 1.- С. 74-80. (НЭБ)
6.	Безделева, М. Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями / М. Безделева // Дошкольное воспитание.-  2012.- № 6.- С. 53-59 (МАРС)
7.	Бондаренко, Н.Н. Сенсорное развитие детей раннего возраста / Н.Н. Бондаренко // Ребенок в детском саду.- 2012.- № 5.- С. 45-50 (МАРС)
8.	Глушкова, Г. Игра или упражнение [ТЕКСТ]:/ Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - №12. - С.29 - 34. (МАРС)
9.	Григорьева, Л. П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците. Часть I / Л.П. Григорьева  // Дефектология.- 2003.- N 2.- С. 3-17(МАРС)
10.	Давыдова, Е. Сказочный мир Сенсорной комнаты / Е. Давыдова // Дошкольное воспитание.- 2004.- N 11.-С. 70-72 (МАРС)
11.	Елагина, Ф. Р. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф.Р. Елагина // Дошкольная педагогика.- 2009.- N 6.- С. 38-45 (МАРС)
12.	Кирпичникова, Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику / Н. Кирпичникова  // Дошкольное воспитание.- 2005.- N 2.- С. 76-78 (МАРС)
13.	Левушкина, С. Игры и упражнения в сенсорном развитии / С. Левушкина // Дошкольное воспитание.- 2012.- № 11.- С. 85-87 (МАРС)
14.	Лунина, Н. Сенсорная комната ДОУ. коррекционные мероприятия для детей младшего дошкольного возраста / Н. Лунина  // Дошкольное воспитание.- 2012.- № 1.- С. 78-82 (МАРС)
15.	Мандрыка, С. Сенсорное развитие детей / С. Мандрыка // Игра и дети.- 2012.- № 2.- С. 6-8 (МАРС)
16.	Никитина, Е. Сенсорные уголки для диагностики / Е. Никитина // Обруч: образование, ребенок, ученик.- 2006.- N 2.- С. 28-30 (МАРС)
17.	Никифорова, Л. И. Занятия в сенсорной комнате / Л.И. Никифорова // Ребенок в детском саду.- 2008.- N 1.- С. 81-82 (МАРС)
18.	Шутова, Л. А. Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Шутова // Дошкольная педагогика.- 2007.- N 6.- С. 59-61 (МАРС)
19.	Яблинская, Т. А. Сенсорно-моторная зона в логопедическом кабинете / Т.А. Яблинская // Ребенок в детском саду.- 2008.- N 2.- С. 40-41 (МАРС)
Источники из БД МАРС, отсутствующие в фонде КемОНБ им. В.Д. Федорова, вы можете заказать в секторе доставки документов (МБА и ЭДД) – услуга платная. 
Ответ дан 25.12.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!


 
         
                 
                 
                 
            

















