Здравствуйте, Ольга Аркадьевна. Прошу Вас подобрать литературу для изучения темы "Деятельность классного руководителя в реализации идей личностно-ориентированного подхода воспитания обучающихся в условиях модернизации образования" с целью самообразования. Источники могут быть разные: книги, электронные ресурсы, авторефераты, статьи из журналов, как из фонда Вашей библиотеки, так и из электронных библиотек. Спасибо!
            23 апреля 2013 г.
        
Здравствуйте! 
Предлагаю Вам познакомиться со списком литературы по заявленной теме:
Источники из электронных баз данных:
1.	Бахтина, С.В. Педагогическая практика как средство подготовки будущего учителя к применению личностно-ориентированных образовательных технологий / С.В. Бахтина // 
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация.- 2006.- № 12.- С. 2.
2.	Бедерханова, В.П. Гуманистические смыслы образования  / В.П. Бедерханова, И.Д. Демакова, Н.Б. Крылова // Проблемы современного образования. 2012.- № 1.- С. 16-27.-Режим доступа: http://www.pmedu.ru/res/2012_1_3.pdf
3.	Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования/ Е.В. Бондаревская. - М.: Педагогика, 1987.-104 с.
4.	Буглаева В. И. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя .- Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/595745/
5.	Васютина Л.А., Долгощелова Т.Н., Шаромова С.Н. Личностно-ориентированное образование. Библиографический указатель литературы. Вып. 2  ГОУ "АО ИППК РО"2004 .- Режим доступа: http://ippk.arkh-edu.ru/catalog/index.php?ELEMENT_ID=8761
6.	 Из опыта построения модели личностно-ориентированного образования школы № 507. // Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2004. - 107 с.
7.	Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика // Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2005. - 253 с.
8.	 Развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки. // Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2007. - 286 с.
9.	Имаметдинова, Р.Я. Личностно-ориентированная парадигма в образовании / Р.Я. Имаметдинова // Образование личности.- 2011.- № 3.- С. 88-94.
10.	Исаева,  М.М. Формирование готовности учителя к воспитательной работе в образовательных учреждениях  / М.М. Исаева // Сибирский педагогический журнал.- 2008.- № 6.- С. 254-263.
11.	Корябкина, Е.В. Анализ программ повышения квалификации для классных руководителей общеобразовательных школ / Е.В. Корябкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера.- 2011.- № 27.- С. 125-130 .- Режим доступа: http://sociosphera.com/publication/conference/2011/95/analiz_programm_povysheniya_kvalifikacii_dlya_klassnyh_rukovoditelej_obweobrazovatelnyh_shkol/
12.	Косарев, В.Н. К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании / В.Н. Косарев, М.Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование.- 2007.- № 10.- С. 89-94.-Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-lichnostno-orientirovannom-podhode-v-obuchenii-i-obrazovanii
13.	Котькова,  Г. Е. Теория и технология педагогического сопровождения личностного развития школьника в социокультурном  пространстве села / Галина Евгеньевна Котькова : Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук .- Тула, 2011.- 42 с.-Режим доступа: http://test.vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/KotkovaGE.doc
14.	Котькова, Г.Е. Педагогическое сопровождение как технология личностного развития ребенка  / Г.Е.  Котькова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки.- 2011.- № 4.- С. 357-362. 
15.	Кузнецова, С.В. К вопросу о личностно-ориентированном образовании / С.В. Кузнецова // Вестник Томского государственного университета.- 2004.- № 282.- С. 256- 261.-Режим доступа: http://vestnik.tsu.ru/vestnik/&journal_page=archive&id=792
16.	Кузьмин, А.М.Готовность педагога к реализации воспитательной работы с подростками в общеобразовательной школе / А.М. Кузьмин, Л.Е.  Идиатуллина // Педагогический журнал Башкортостана.- 2008.- № 3.- С. 83-92
17.	Линник, И.А. Личностно-ориентированное обучение классных руководителей во внутришкольной системе повышения профессионального мастерства / И.А. Линник // Научные исследования в образовании.- 2006.- № 6.- С. 71-74. 
18.	Лях Н. Г. Реализация личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса в школе адаптивной модели.- Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/realizatsiya-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-
19.	Младший школньик: проблемы воспитания в семье и образовательном учреждении // Начальная школа.- 2008.- № 5.- С. 3-18. 
20.	Нестеренко, В.В. Сущность и задания личностно-ориентированного подхода в образовании / Нестеренко В.В. // Современные проблемы науки и образования.- 2012.- № 6.- С. 370.- Режим доступа: http://www.science-education.ru/106-8002
21.	Плигин, А.А. Личностно ориентированное образование: история и практика: монография / А.А. Плигин. - М.: КСП+, 2003. - 432 с. (13,5 п.л.)
22.	Плигин, А.А. Познавательные стратегии школьников / А.А. Плигин. - М.: Профит Стайл, 2007. - 527 с. (16,5 п.л.)
23.	Рафикова, Е.С Личностно-ориентированные технологии / Е.С. Рафикова, О.С. Рафикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.- 2011.- № 5.- С. 165-167. 
24.	Рогачёва, Е.Ю.Школа в режиме инновационной деятельности / Е.Ю. Рогачёва, А.В. Ваняткина, Т.А. Никитина // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки.- 2011.- № 29. - С. 213-219.
25.	Саенко, Т.В. Анализ современных подходов к воспитанию в системе образования / Т.В. Саенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- 2007.- Т. 19, № 45.- С. 413-417
26.	Сальников В.А. Инновационное обучение : личностно-ориентированный подход / В.А.  Сальников // Высшее образование в России.- 2010.- № 11. С. 22-27.- Режим доступа: http://www.vovr.ru/arhiv2010.html
27.	Тихомирова, Т.С. Коммуникативное развитие школьников в образовательном процессе / Т.С. Тихомирова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.- 2009.- № 8.- С. 256-265. 
Литература из фонда КемОНБ им. В. Д. Федорова
1.	Автайкина, Т. О. Подготовка учителя начальных классов к контрольно-оценочной деятельности в условиях введения новых образовательных стандартов: монография / Т. О. Автайкина . - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК. - 2011. - 129 с.; 21 . Библиография: с. 101-116 (242 названия). - ISBN 978-5-7291-0495-6 
2.	ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.204; Авторский знак А22; Инв. номер 3/774348; 3/774349;
3.	Асмолов, А. Г Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А. Г. Асмолов: Учебник для вузов. - Москва. - Смысл: Смысл: Академия. - 2002. - 414 с.. - ISBN 5-89357-118-5
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.5; Авторский знак А90; Инв. номер с739510
4.	Беспалько, В. П. Природосообразная педагогика / В. П. Беспалько . - Москва: Народное образование. - 2008. - 510, [1] с.; 22 . - ISBN 978-5-87953-219-7 (в пер.). 
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.202; Авторский знак Б53; Инв. номер 3/774982
5.	Буланова-Топоркова, М. В. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей; под общ. ред. В.С. Кукушина. - Ростов-на-Дону: МарТ: Феникс. - 2010. - 333 с.; 22 (Педагогическое образование). Библиография с. 328-333 (100 названий). Тезаурус: с. 323-327. - ISBN 978-5-241-00987-6. - ISBN 978-5-222-16549-2  
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.00; Авторский знак П24; Инв. номер 3/775430
6.	Вербицкий, А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий . - Москва: Логос. - 2009. - 334 с.; 22 . Библиография: с. 299-313. - ISBN 978-5-98704-452-0 (в пер.). 
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.04; Авторский знак В31; Инв. номер 3/767296; 
7.	Зеер, Э. Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Э. Ф. Зеер . - Москва: Академия. - 2010. - 174, [1] с.; 22. - ISBN 978-5-7695-6042-2
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.56; Авторский знак З-47; Инв. номер 3/770935; 
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 74.56; Авторский знак З-47; Инв. номер 3/770934; 
8.	Кравцова, Е. Е. Педагогика и психология: учебное пособие для студентов непсихологических факультетов, отделений и вузов / Е. Е. Кравцова . - Москва: Форум. - 2013. - 383 с.; 22 . - ISBN 978-5-91134-301-9 (в пер.). 
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74; Авторский знак К78; Инв. номер 3/786662
9.	Подласый, И. П.Педагогика начальной школы / И. П. Подласый: Учебное пособие. - Москва: Владос. - 2001. - 400 с.. - ISBN 5-691-00533-2
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.202.2; Авторский знак П44; Инв. номер с739074
10.	Психолого-педагогическое сопровождение развития личности ученика в адаптивной школе (из опыта ФЭП МО РФ МОУ "СОШ № 56"): коллективная монография; авт.-сост. О.А. Добрынина, Л.Л. Тамбовцева, А.Н. Зубарева. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК. - 2010. - 195 с.; 21 . Библиография в тексте. - ISBN 978-5-7291-0479-6
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.24(2); Авторский знак П86; Инв. номер 3/770734; 3/770735; 
11.	Российское образование в XXI веке: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 ноября 2009 г. / Анжеро-Судженский филиал ; [редкол.: Т.М. Чурекова и др.]. - Томск: Издательство Томского университета. - 2009. - 285 с.; 20 . Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-7511-1928-7
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.04(2); Авторский знак Р76; Инв. номер 4/535304; 4/535303; 
Ответ дан 23.04.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!


 
         
                 
                 
                 
            

















