Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу к курсовой работе по логопсихологии. Тема:"Особенности отношения к образовательному учреждению старших дошкольников с ОНР". Спасибо.
            6 марта 2013 г.
        
Здравствуйте!
1.	Амвросова, О.А. Леханова О.Л. РЕФЛЕКСИЯ В ОБЩЕНИИ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / О.А. Амвросова, О. Л.  Леханова //  Вестник Череповецкого государственного университета.- 2011.- Т. 4, № 33-1.- С. 94-99.
2.	Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – 272 с.
3.	Башманова, Е.Л. Социальный статус родителей и отношение школьников к учению и школе: социально-педагогический аспект. Дис. канд. пед наук / Е.Л. Башманова .– Курск, 2005. – 256с.
4.	Белякова, Л.И. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – М.: В. Секачев, 1998. – 304 с.
5.	Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович, под ред. Д.И.Фельдштейна.- М.: Издательство «Институт практической психологии», 1995. - 352с. 
6.	Бондаренко Т.А., Москова Т.В. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ // 
Сборники конференций НИЦ "Социосфера". 2011. № 32. С. 138-145.
7.	Галанов, А.С. Психодиагностика детей / А. С. Галанов. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128 с.
Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников // Начальная школа.- 2001.- № 11. – с. 41-46.
8.	Жукова, Н.С., Мастюкова, К. М. Филичева, Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С.  Жукова, К. М.Мастюкова, Т.Е.Филичева.– Екатеринбург: Литур, 2005.
9.	Изучение эмоционального отношения к школе // Диагностика эмоционально-нравственного развития / Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002.- С.31-32.
10.	Июдина, Л.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III - IV УРОВНЕЙ / Л.В. Июдина // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. Т. 1. № 2-29. С. 115-119.
11.	Июдина, Л.В. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОДУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ / Л.В. Июдина // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. Т. 2. № 2-30. С. 100-104.
12.	Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда / Г.А. Каше. – М.: Просвещение, 1985. – 207 с.
13.	Ковязина, И.В., Агавелян, О.К. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / И.В. Ковязина, О.К. Агавелян // Специальное образование. 2010.- № 1.- С. 57-64.
14.	Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов – М.: Издательство «Гном и Д», 2001.
15.	Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В.Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.: СОЮЗ, 1999. 
16.	Лебедева И.Н. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ: РЕЧЬ В ОБЩЕНИИ И РЕЧЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // 
Специальное образование. 2011. № 4. С. 138-166.
17.	Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи: Избранные труды. – М.: Аркти, 2005. – 222 с.
18.	Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 480 с.
19.	Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 704 с.
20.	Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
21.	Лосев, П.Н. Коррекция речевого и психического развития детей 4-7 лет Планирование, конспекты занятий, игры, упр. – М.: ТЦ Сфера. – 112 с.
22.	Маркова, А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя – М.: Просвещение,  1990.- 182 с. 
23.	Микляева, Н.В. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РАЗВИТИЕМ РЕЧИ / Н. В. Микляева // Специальное образование.- 2011.- № 2.- С. 27-34
24.	Москалева, Я. С. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.- Режим доступа: http://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/formirovanie-gotovnosti-k-obucheniyu-gramote-starshikh-doshkolnikov-s-onr
25.	Мясищев В.Н. Психология отношений; под ред. А.А.Бодалева, М.: Издательство «Институт практической психологии», 1995.-356 с. 
26.	Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И. Лисиной. – М., 1985.
27.	Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
28.	Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Учебно-методическое пособие/ Под общ. Ред. Т.В. Волосовец. - М.: Институт общегумунитарных исследований, В. Секачев, 2002. – 256 с.
29.	Прихожан, А.М., Толстых, Н.Н. Психология сиротства. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007.- 416с. 
30.	Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова.- М.: Педагогика, 1990. – 184 с.
31.	Резцова, Е.Ю., Черных, А.М. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ФАКТОРАХ РИСКА В ГЕНЕЗЕ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ / Е.Ю. Резцова, А.М. Черных  // Новые исследования.- 2010.- Т. 1, № 23.- С. 95-115.
32.	Семенова, Т.С. ОБРАЗ ШКОЛЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ / Т.С. Семенова // Начальная школа.- 2010.- № 11.- С. 97-99.
33.	Серебрякова О.В. КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке / О. В. Серебрякова.- 2011.- Т. 16, № 4.- С. 117-121.
34.	Цветкова, И.В. ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В КОЛЛЕКТИВ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ / И.В. Цветкова // Общество: политика, экономика, право. 2009. № 1-2. С. 108-112.
Ответ дан 06.03.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!


 
         
                 
                 
                 
            

















