Добрый день! Прошу оказать помощь в подборе литературы, в которой освещалось бы практическое исследование психологии восприятия молодежью имиджа какого-либо вуза. Заранее огромное спасибо!
            5 марта 2013 г.
        
Здравствуйте!
1.	Беккер, Е. Г. Бренд и экономическая устойчивость вуза: монография / Е. Г. Беккер ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва: КноРус. - 2012. - 206 с.; 21 . - ISBN 978-5-406-01929-0 Шифр: 74.58; Авторский знак Б42; Инв. номер 3/782244, 3/783946 Отделение гуманитарных знаний
2.	Волкова, В.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИМИДЖА ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА / В.В. Волкова  // Юридическое образование и наука.- 2007.- № 4.- С. 18-19.
3.	Володарская, Е.А. ДИНАМИКА ИМИДЖА НАУКИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ /  Е.А. Володарская  // Психологический журнал.- 2009.- Т. 30, № 1.- С. 14-31.
4.	Володарская, Е.А. ОБРАЗ НАУКИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / Е.А. Володарская // Психологический журнал.- 2007.- Т. 28, № 2.- С. 31-43.
5.	Галева, Р.Б. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / 
Р.Б. Галева // Казанский педагогический журнал.- 2005.- № 3.- С. 47-52.
6.	Давыденкова, О. В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА PR-СООБЩЕНИЯ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ : АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук.- Москва, 2009.- Режим доступа:  http://www.guu.ru/files/referate/davidenkova.pdf
7.	Дагаева, Е. Управление имиджем вуза / Е. Дагаева // Ученый совет.- 2007.– N 3.- С. 55-57. 
8.	Демидова, Л. А. Формирование имиджа гуманитарного высшего учебного заведения / Л. А. Демидова // Мир образования - образование в мире.- 2008.– N 2. - С. 195-201.
9.	Елинова, С. В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ  ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ: Автореферат  диссертации на соискание ученой степени  кандидата психологических наук.- Москва, 2010.-Режим доступа: http://www.guu.ru/files/referate/elinova.pdf
10.	Живаев, Н. Г.   Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Г. Живаев //  Образовательные технологии .-N 2. – 2008.- С. 96-99.
11.	Игнатьев, В. И. Выбор вуза абитуриентами и студентами в образовательном пространстве Новосибирска (на примере НГТУ) / В. И. Игнатьев, Я. В. Жандарова, М. М. Захваткина  // Философия образования. – 2010.- N 4 (33).- С. 286-292.
12.	Инновации молодых: сборник научных трудов; [под общ. ред. Ф.И. Иванова, В.В. Дмитриева]. - Новокузнецк: Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет", 2012. - 221 с.- Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-8353-0795-1 Шифр: 74.58; И66; 4/540311; 4/540312; Отделение гуманитарных знаний
13.	Кожановская, Т.В. СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / Т.В. Кожановская // Социология образования.- 2011.- № 8.- С. 54-65.
14.	Костюченко, А.М. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ / А.М. Костюченко .- Экономика развития.- 2011. -№ 3-59.- С. 108-111.
15.	Кулешов, Д. В. Образ представителя вуза, вызывающий доверие абитуриента / Д. В.   Кулешов //  Психологическая наука и образование .- 2009 .-N 2. - С. 87-96.
16.	Музалевский, Н. В. Внешний имидж вуза в контексте образовательных интенций  выпускников школы / Н. В. Музалевский. - ил., табл., рис. // Вестник Томского государственного университета.-  2012. –  № 358 (май).- С.166-168.
17.	Николаева В.И. Изучение имиджа образовательных учреждений.- Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/education/ei_image.htm
18.	Орлова, Е.А. К ВОПРОСУ О КОРПОРАТИВНОМ ИМИДЖЕ ВУЗА / Е.А.Орлова, О.И. Пантюшина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки.- 2011.- № 1.- С. 151-157.
19.	Павлов, С.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ВУЗА / С.Н. Павлов  // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки.- 2012.- № 1.- С. 55-59.
20.	Пантюшина, О.И. ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА ВУЗА СТУДЕНТАМИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗОВ PERCEPTION OF HIGH SCHOOL STUDENTS OF THE CORPORATE IMAGE AND STATE UNIVERSITIES / О.И. Пантюшина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки.- 2009.- № 4.- С. 159-164.
21.	Петрова, Е.А. ИМИДЖ И ЕГО ИЗУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ / Е.А. Петрова  // Экономика и предпринимательство.- 2007.- № 1.- С. 31-43.
22.	Резник, С. Д. Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель / С. Д. Резник, Т. А. Юдина // Alma mater: Вестник высшей школы .– 2011.- N 3.- С. 30-35.
23.	Сидорова, В. Л. Имидж вуза как социокультурный феномен / В. Л. Сидорова // Вестник Волгоградского государственного университета.- 2010.- N 2. - С. 179-182
24.	Сидорова, В. Л. Имиджевая специфика волгоградских вузов / В. Л. Сидорова . – 6 табл. // Современные гуманитарные исследования – 2011.- N 2.- С. 218-222.
25.	Смирнова, Е. А. Факторы брендообразования вуза : (на материале публикаций о ВолГУ в волгоградских СМИ) / Е. А. Смирнова, А. С. Матвеева. - Ил.: 4 рис., 1 табл. // Вестник Волгоградского государственного университета. – 2009.- Вып. 8.- С. 141-147.
26.	Спирина, Н. А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения : на примере Уральской академии государственной службы / Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика . – 2009.- N 35.- С. 72-79.
27.	Табакаев, Ф.К. ВНЕШНИЙ ИМИДЖ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ГОРОДА (К ВОПРОСУ МЕТОДОЛОГИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ) / Ф.К.  Табакаев // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология.- Политология.- 2012.- № 3.- С. 64-67. 
28.	Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации / Ч. 2 . - 2011. - 338 с.. Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-85117-593-0 Шифр: 74.58; Авторский знак Т33; Инв. номер 3/776381, 3/776380 Отделение гуманитарных знаний
29.	Трубников, В.В. ИМИДЖ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ В СОЗНАНИИ АБИТУРИЕНТОВ / В.В. Трубников // Ученые записки Российского государственного социального университета.- 2010.- № 7.- С. 57-61.
30.	Трубников, В.В. ИМИДЖ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.В. Трубников // Ученые записки Российского государственного социального университета.-  2009.- № 10.- С. 149-152.
31.	Трубников, В.В. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИМИДЖ ВУЗОВ В МАССОВОМ СОЗНАНИИ / В.В. Трубников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки.- 2010.- № 3.- С. 133-138.- Режим доступа: http://vestnik-mgou.ru/mag/2010/psy/3/st23.pdf
32.	Шалыгина, И. В.  Корпоративный блог для формирования имиджа вуза, ректора и системы образования / И. В. Шалыгина, Ю. Е. Шабалин // Совет ректоров. – 2011.- N 8.- С. 39-44.
Ответ дан 05.03.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!


 
         
                 
                 
                 
            

















