С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Метод расчета исходной цены. маркетинг

Здравствуйте, Анастасия!

ДАНЧЕНОК, Л. А.  Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика : учебное пособие / Лариса  Александровна Данченок и Анастасия Геннадьевна Иванова . - Москва : ЭКСМО, 2006. - 460 с.                                        

 ЦАЦУЛИН, А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга : Учебное пособие для вузов / А. Н. Цацулин . - Москва : Филинъ, 1998. - 441 с.          

 http://www.bibliotekar.ru/biznes-42/86.htm Котлер Ф. Основы маркетинга .- СПб.: Коруна,1994 .- 698 с.

http://www.market-pages.ru/osnmark/32.html Методы маркетингового ценообразования

http://yhdgbfhjng.ru/marketing/marketing22.html  Методы установления исходной цены

 

Ответ дан 10.11.2011 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна

© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)