С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

скажите в какой библиотеки есть книги о рекламе 2008-2011гг.

Здравствуйте! Предлагаем Вам список книг по рекламе находящихся в фонде КемОНБ им. В.Д. Федорова:

1. Алиева В. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / В. Алиева. – СПб.: Питер, 2009. - 223 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак К65; Инв. номер 3/772090.

2. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. - 228 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.3; Шифр 65.291.3; Авторский знак И73; Авторский знак И73; Инв. номер 3/771716; Инв. номер 3/771715.

3. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2010. - 130 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.0; Шифр 76.0; Авторский знак Б48; Авторский знак Б48; Инв. номер 4/536094; Инв. номер 4/536093.

4. Березкина О.П. Product placement: технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. - 206 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак Б48; Инв. номер 3/768035.

5. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / О.С. Бухтерева. – М.: Дашков и К, 2010. - 207 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.49; Шифр 65.49; Авторский знак Б94; Авторский знак Б94; Инв. номер 4/536089; Инв. номер 4/536088.

6. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практическое пособие / Е.А. Васильева. – М.: Дашков и К, 2010. - 152 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак В19; Инв. номер 4/537273.

7. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами: [секреты написания убедительных рекламных объявлений, пресс-релизов, слоганов, деловых и личных писем] / Д. Витале. – М.: Эксмо, 2009. - 269 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.4; Шифр 88.4; Авторский знак В54; Авторский знак В54; Инв. номер 3/771669; Инв. номер 3/771871.

8. Глухов А.П. Российская телевизионная реклама: реконструкция национальной идентичности: [монография] / А.П. Глухов. - Томск: Издательство ТГПУ, 2008. - 279 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 76.065; Авторский знак Г55; Инв. номер 4/536353.

9. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин. – М.: Дашков и К, 2010. - 167 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Шифр 76.065; Авторский знак Г59; Авторский знак Г59; Инв. номер 4/536540; Инв. номер 4/536541.

10. Гуревич П.С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие / П.С. Гуревич. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2009. - 459 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.5; Авторский знак Г95; Инв. номер 2/95448.

11. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход: монография / М.С. Жилкина. – М.: Спутник+, 2009. - 140 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.5; Авторский знак Ж72; Инв. номер 3/767239.

12. Интеллектуальная собственность и реклама: актуальные вопросы, административная и судебная практика. – М.: Альпина паблишерз, 2010. - 186 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 67.404.3; Шифр 67.404.3; Авторский знак И73; Авторский знак И73; Инв. номер 3/771711; Инв. номер 3/771710.

13. Карпова С.В. Международное рекламное дело: учебное пособие / С.В. Карпова. – М.: КноРус, 2010. - 287 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Шифр 76.065; Авторский знак К26; Авторский знак К26; Инв. номер 3/770942; Инв. номер 3/770943.

14. Катернюк А.В. Практическая реклама: учебное пособие / А.В. Катернюк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 429 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак К29; Инв. номер 3/768032.

15. Кислов Д.В. Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет: практическое пособие / Д.В. Кислов. – М.: ОМЕГА-Л, 2010. - 235 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.052; Шифр 65.052; Авторский знак К44; Авторский знак К44; Инв. номер 4/537259; Инв. номер 4/537258.

16. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина. – М.: КноРус, 2010. - 399 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.0; Шифр 76.0; Авторский знак К72; Авторский знак К72; Инв. номер 3/769050; Инв. номер 3/769049.

17. Крылова А.В. Звук в рекламе: учебное пособие / А.В. Крылова. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008. - 317 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак К85; Инв. номер 3/772085.

18. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 236 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.5; Авторский знак Л75; Инв. номер с759450.

19. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: Дашков и К, 2010. – 177 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Шифр 65.291.3; Авторский знак М48; Авторский знак М48; Инв. номер 4/536436; Инв. номер 4/536435.

20. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М., 2008. – 228 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.5; Шифр 88.5; Авторский знак М74; Авторский знак М74; Инв. номер с763177; Инв. номер с763178.

21. Невешкина Е.В. Расходы на рекламу: практическое пособие / Е.В. Невешкина. – М.: Дашков и К, 2010. - 161 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.052; Шифр 65.052; Авторский знак Н40; Авторский знак Н40; Инв. номер 4/536110; Инв. номер 4/536109.

22. Песоцкий Е.А. Реклама: правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета: учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. – М.: "Дашков и К", 2008. - 383 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак П28; Инв. номер с760832.

23. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2009. - 399 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Шифр 76.065; Авторский знак П32; Авторский знак П32; Инв. номер 3/765644; Инв. номер 3/765645.

24. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов: [настольное руководство по рекламному бизнесу]. – М.: Эксмо, 2009. - 414 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 76.065; Шифр 76.065; Авторский знак П69; Авторский знак П69; Инв. номер 2/94167; Инв. номер 2/94168.

25. Свиридова Е.А. Правовое регулирование рекламы: учебное пособие / Е.А. Свиридова. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 189 с.

Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 67.401; Шифр 67.401; Авторский знак С24; Авторский знак С24; Инв. номер 3/764907; Инв. номер 3/765474.

26. Середа К.Н. Справочник по рекламе: [новейшие рекламные термины, главные критерии при выборе методов рекламы, работа над имиджем фирмы, разработка бренда, аудио-и видеореклама] / К.Н. Середа. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 301 с.
Кемеровская ОНБ; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; ЗАЛ СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; Шифр 76.0; Шифр 76.0; Авторский знак С32; Авторский знак С32; Инв. номер 3/768982; Инв. номер 3/768981.

27. Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А.А. Яковлев. - СПб: БХВ-Петербург, 2010. - 287 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 76.065; Авторский знак Я47; Инв. номер 2/94988.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ дан 30.03.2011 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна

© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)