С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день! Помогите пожалуйста найти информацию на тему прогрессивные технологии туристского обслуживания.

Здравствуйте, Ольга! По Вашей теме, возможно, пригодятся следующие ссылки: http://tourlib.net/books_tourism/zorin04.htm Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Глава 4. Стратегия развития туризма в России http://www.turbooks.ru/knigi/tehnika/page,5,514-texnologiya-turizma-saratovcev-yui.html Технология диверсификации туристской деятельности http://works.tarefer.ru/99/100978/index.html Диплом: Развитие туристического бизнеса в Республике Татарстан http://uvsr.stu.ru/foto/Ucheba/vlijanie.htm Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20595 Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/377-logistika-processov-servisnogo.html Логистика процессов сервисного обслуживания клиентов туристских организаций http://buklib.net/component/option,com_jbook/task,view/Itemid,99999999/catid,168/id,6963/ Направленность программ туризма и обменов http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/220-osnovnye-ponjatija-o-menedzhmente-v.html Основные понятия о менеджменте в туристской отрасли http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme/473-servisnaja-dejatelnost-istoricheskaja-i.html Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов Приголовкин С. В ногу со временем / С. Приголовкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2009.- № 11.- С. 76. Фенько А. Б. Туризм как показатель социального статуса / А. Б. Фенько // Социологические исследования.- 2007.- N 2. - С. 125-131.- Библиогр.: с. 131 (8 назв. ). Караульных Н. А. Курортный бизнес в России: возможности и проблемы / Н. А. Караульных // Экономические науки.-2007.-N 2. - С. 141-146. Анализ информационно-технологической компетенции специалистов туриндустрии / Штырня О. В.,Чермит К. Д.,Лысенко В. В.,Евтушенко С. Ф.;О. В. Штырня [и др. ] // Культурная жизнь Юга России.- 2007.- N 3. - С. 35-38.-Библиогр.: с. 38 (8 назв. ) Рукосуева И. С. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И. С. Рукосуева // Маркетинг.-2007.-N 4. - С. 67-72.- Библиогр.: с. 72 (12 назв. ). Чумаков В. Сборочный цех впечатлений/В. Чумаков // Вокруг света.-2007.-N 11. - С. 138-148.

Ответ дан 29.05.2010 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна

© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)