здраствуйте! Пишу диплом на тему комплекс маркетинга,использовать инструменты маркетинга для повышения: Анализа товарной политики; Ценовая политика; Анализа рекламной политики спасибо за ранее
Здравствуйте Анастасия, если вы правильно сформулировали запрос, ваша тема достаточно обширна, материалы по ней можно найти во многих учебниках по маркетингу. Можно воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет: курсовые работы: http://www.erudition.ru/referat/printref/id.30544_1.html http://www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_opred.htm http://kref.ru/infotovarovedenie/137172/17.html http://revolution.allbest.ru/marketing/00045222_0.html http://revolution.allbest.ru/economy/00091987_0.html http://superartem.narod.ru/page/ekonom27.htm материалы Интернет: http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html http://www.ereport.ru/articles/market/mktng07.htm http://wp7.ru/etapy-analiza-tovarnoj-politiki-konkurenta/ http://www.ieay.ru/nauch/sc_article/2005/02_18.doc http://www.zarabotu.ru/business/napisanie-razrabotka-i-sostavlenie-biznes-plana/analiz-tsenovoy-politiki-organizatsii.html http://www.marketch.ru/politic/p_cena.php http://books.efaculty.kiev.ua/ekpd/1/14/ http://www.youchoice.3dn.ru/publ/1-1-0-13 http://www.advertology.ru/article70008.htm http://www.sostav.by/articles/analiz-effektivnosti-reklamy.html http://www.hr-portal.ru/article/analiz-effektivnosti-reklamy электронные учебники: http://www.reklamist.com/useful/market/0-0.html http://www.bookarchive.ru/jekonomika_pravo/marketing/23858-marketing-uchebnik.html http://studentam.net/content/category/1/49/58/ http://www.aup.ru/books/m72/ литература: Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] / И. Л. Акулич. - Минск, 2000. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики [Текст] / А. И. Аренков. – СПб : СПбУЭФ, 2002. – 40 с. Басовский, Л. Е. Маркетинг. Курс лекций [Текст] / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2001. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2001. Ванетти, М. Маркетинг рыночных сегментов [Текст] / М. Ванетти // Проблемы теории и практики управления. 2003. № 2. С. 107-114. Герчикова, И. Н. Маркетинг: организация, технология [Текст] / И. Н. Герчикова. - М. : Высшая школа, 1994. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] / Е. Л. Головлева. - М. : Высшее образование, 2005. Голубков, Е. Маркетинговые исследования [Текст] / Е. Голубков // Маркетинг. 2003. № 2. С. 104-117. Гольман, И. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация [Текст] / И. Гольман. – М. : Гелла-принт, 2002. Дихтль, Е. Практический маркетинг : учебное пособие [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М. : Высшая школа, 1995. Куланчев, А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса [Текст] / А. Куланчев // Маркетинг. 2001. № 5. С. 112-115. Маркетинг [Текст] / под ред. Р. Б. Ноздрева. – М. : Юристъ, 2000. Маркетинг [Текст] / под. ред. А. Н. Романова. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. Современный маркетинг [Текст] / под ред. Хруцкого В.Е. - М. : Республика, 1989.
Ответ дан 30.03.2010 г. оператором Орловская Елена