помогите пожалуйста найти информацию в написании диплома на тему: пути повышения эффективности производства за счет элементов маркетинга на предприятии швейной промышленности. За ранее спасибо...
Здравствуйте, Анастасия! Ознакомьтесь со следующими источниками: Радаев В. В. Рынок как переплетение социальных сетей // Российский журнал менеджмента .-2008.-Т. 6, N 2.-С. 47-54. http://www.rjm.ru/archive.php?inumber=48 Шахов А. А. Диверсификация или дифференциация?: стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство .-2008.- № 10, вып. 1.- С. 156-161. (есть в библиотеке) Сухова Т. Н.,Малышева А. Н. Прогнозирование ассортимента предприятия методом изучения реализованного спроса // Вестник Амурского государственного университета.- 2007.-N 6. - С. 25-28.-Библиогр. в конце ст. (нет в библиотеке) Сухова Т. Н.,Мотылева Я. Ю. Анализ выпуска продукции по стадиям ее жизненного цикла // Вестник Амурского государственного университета.-2007.-N 6. - С. 31-34.- Библиогр. в конце ст. (нет) Москаленко Л. Модная кооперация // Эксперт.-2005.-N 9. - С. 28-30.(есть) Коблякова Е., Кривобородова Е. Принципы адресной ориентации // В мире оборудования.-2005.-N 1. - С. 26-27. (нет) http://www.aanet.ru/guap/main/avtoref_hochojan.doc Хочоян Х. Г. Пути повышения эффективности работы предприятий в целях обеспечения их конкурентоспособности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук http://www.legprominfo.ru/zur/sp/6-2003/06.html Юдина Е. О. Особенности маркетингового обоснования инновационных проектов в швейной промышленности http://www.rustm.net/catalog/article/107.html Родионова Н. П. Факторы повышения эффективности бизнеса предприятий швейной промышленности http://www.rustm.net/catalog/rubric/50.html?page=0 14 публикаций из журнала Рынок легкой промышленности из раздела Маркетинг. Рационализация потребления одежды
Ответ дан 25.03.2010 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна