С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Обратите внимание: сегодня библиотека работает до 18 часов

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ДИПЛОМА ПО ТЕМЕ "РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ" НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ КУЗБАСС

Здравстуйте, olga! Информацию про гостиницу Кузбасс, с интересующей Вас точки зрения, можно получить только непосредственно в самой гостинице. Предлагаемый ниже список источников поможет Вам в написании работы: 1. http://www.turbooks.ru/knigi/gostinichnoerestorannoe-khozjajjstvo/page,3,718-menedzhment-gostinic-i-restoranov-kabushkin-ni.html 1.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг // Менеджмент гостиниц и ресторанов Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. 2. http://www.bestreferat.ru/referat-58485.html Маркетинговое исследование рынка средств размещения Риги: Курсовая работа 3. http://2balla.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=69&func=chapterinfo Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса 4. http://revolution.allbest.ru/marketing/00036214_0.html Сервис в гостиничном бизнесе 5. http://revolution.allbest.ru/marketing/00027047.html Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы 6. http://www.kapitan.ru/infoprof/infoprof.html Гостиничные услуги в России 7. http://hotel.artpeople.ru/articles/hospitality/ Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг 8. http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=7662 Особенности гостиничной сферы. Работа в отеле 9. http://bankrabot.com/work/work_77885.html Формирование комплексного гостиничного продукта: Диплом (платный) 10. http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/g2.html Маркетинг в индустрии гостеприимства 11. http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526 Качество и конкуренция гостиничного бизнеса 12. http://www.my-market.ru/market__21.html Учебник Основы маркетинга 13. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/assortment_policy1.htm Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики 14. Чуваткин П. П., Включая утюг.... анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов - промышленных центров РФ // Российское предпринимательство.- 2007.-N 11, вып. 1.- С. 104-106. 15. Жаркин Е. Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы // Отель.-2007.-N 8. - С. 38-43. 16. Галеева Р. Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практический маркетинг.-2006.-N 12. - С. 13-18 . 17. Волков Ю. Цена определяет конъюнктуру // Отель.-2005.-N 7. - С. 12-15. Удачи!

Ответ дан 02.03.2010 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна

© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)