Здравствуйте, уважаемые библиотекари! Помогите, пожалуйста, подобрать материалы для дипломной работы на тему "Песенно-игровые формы фольклора в практике работы с детьми дошкольного возраста". Меня интересует информация о том, что относится к песенно-игровым формам фольклора, их связь с традиционной культурой, как они влияют на развитие личности ребенка, их психолого-педагогические особенности. Не лишним будет и список литературы по теме. Спасибо!
Здравствуйте, Елена! Мы предлагаем Вам познакомиться со списком литературы по Вашей теме: 1. Виноградов, Г.С. Детский фольклор/Виноградов Г.С.Определение понятия "современная детская мифология"/Чередникова М.П.// Русский фольклор:Хрестоматия исследований/Сост.:Т.В.Зуева,Б.П.Кирдан. - М.,1998. - С.194-210. 2. Пушкарева, Н. "От начала начинайся, до конца сказывайся, в середке не перебивайся" [Текст] // Материнство. - 1999. - № 7/8. - С. 52-55. 3. Беликова, Л. Н. У ворот хоровод [Текст] : игра-развлечение для учащихся начальных классов// Начальная школа. - 1998. - № 2. - С. 103-107. 4. Пушкарева, Н. "От начала начинайся, до конца сказывайся, в середке не перебивайся" [Текст] // Материнство. - 1999. - № 7/8. - С. 52-55. 5. [Подборка сценариев, посвященных Дню Ивана-Купалы, а также о цветах] // Праздник в школе . - 2004. - № 3. - Весь номер. - (Купалье). 6. Задоя, К. С. Как "кликали вородай" [Текст] / К. С. Задоя// Живая старина. - 2005. - № 2. - С. 30-36. - ил.: 11 нот. примеров. 7. Большакова М. Фольклор в познавательном развитии // Дошкольное воспитание. - 2004. - N 9 8. Иванова, Н. П. Фольклор в развитии игрового творчества // Ребенок в детском саду. - 2005. - N 2. 9. Куприна Н. Народные календарные праздники и обряды как средство экологического воспитания детей // Воспитание школьников. - 2005. - N 4. 10. Боронина, Елена Германовна. О программе приобщения детей дошкольного возраста к традиционной народной культуре // Традиционная культура. - 2006. - N 3. Всего доброго!
Ответ дан 16.04.2009 г. оператором Мысина Елена Сергеевна