Мне необходим список литературы, посвященной проблеме детей с детским церебральным параличом, находящейся в Библиотеке им.В.Д.Федорова г.Кемерово. Спасибо.
Здравствуйте, Анна! В фонде нашей библиотеки Вы найдете следующие издания: Книги 1.Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для вузов.- Москва : Владос. - 2004. - 367 с.- Библиография: с. 359-367. 88.48 Ш63 с746643 Отдел гуманитарных знаний (ОГЗ) 2.Старковская В. Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет . - Москва : Новая школа. - 1994. - 286 с. 57.33 С83 с714613 с714614 Отдел естественно-научной, сельскохозяйственной, медицинской и технической литературы (ОЕНТЛ) 3. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом: Младенческий, ранний и дошкольный возраст. - Москва : Просвещение. - 1991. - 159 с. 57.33 М32 с687115 с687116 ОЕНТЛ 4. Бадалян Л. О. Детские церебральные параличи. - Киiв : Здоров'я(Киев). - 1988. - 328 с. 57.33 Б12 с643098 ОЕНТЛ 5. Семенова К. А. Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных детским церебральным параличом : руководство для врачей / под ред. Н. М. Маджидов . - Москва : Медицина - 1979. - 487 с. С30 с477654 с478114 ОЕНТЛ 6. Бортфельд С. А. Точечный массаж при детских церебральных параличах . - Ленинград : Медицина, Ленинградское отделение. - 1979. - 136 с. Б-83 м326673 ОЕНТЛ 7. Рогачева Е. И. Лечебная физкультура и массаж при детских церебральных параличах : методические рекомендации для родителей. - Москва : Медицина, Ленинградское отделение,1977. - 94 с. 57.33 Р59 м292755 ОЕНТЛ 8. Семенова К. А. Лечение двигательных расстройств при детских церебральных параличах. - Москва : Медицина,1976. - 183 с.- Библиография: с.182. 57.33 С30 м274708 ОЕНТЛ 9. Детские церебральные параличи : сборник научных трудов. - Ленинград : [б. и.]. - 1974. - 130, [1] с.. - Библиография: с. 123-129. Д38 с360233 ОЕНТЛ 10. Ахутина Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличом // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.-2002.-№4.-С. 77-85. 11. Аврамова Т. В. Общие и специфические трудности познавательной сферы в учебной деятельности детей, страдающих детским церебральным параличем // Разрушая барьеры. Идея толерантного взаимодействия детей-инвалидов, молодых инвалидов и общества : материалы публичной дискуссии. - Новокузнецк : [б. и.], 2002. С.29-32 65.272 Р17 Б11195 ОГЗ Статьи О необходимости новых подходов к разработке методик восстановительного лечения у детей с детским церебральным параличом // Российский медицинский журнал.-2007.-N 2. - С. 25-27.-Библиогр.: с. 26-27 (9 назв). Шулаева М. В. Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП)/М. В. Шулаева // Психологическая наука и образование.-2007.-N 1.-С. 5-17.-Библиогр.: с. 16 (11 назв. ). Реабилитация и восстановительное лечение детей с детским церебральным параличом в условиях крупного стационара // Медицинская помощь.-2007.-N 2.- С. 18-21.-Библиогр.: с. 21 (22 назв. ). Касьянов А. ДЦП - болезнь или форма жизни? // Социальное обеспечение.-2006.-N 2.- С. 13-14. Отдельнова В. Плавание и дети с опорно-двигательными проблемами // Дошкольное воспитание.-2006.-N 9. - С. 66-67. Жигорева М. В. Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата // Коррекционная педагогика.-2006.-N 1. - С. 48-54.- Ткачева В. В. Рекомендации родителям, воспитывающим дошкольников с церебральным параличом // Коррекционная педагогика.-2006.-N 1.- С. 60-77.-Библиогр.: с. 77 (7 назв. ). Сорокина В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом // Коррекционная педагогика.-2006.-N 3. - С. 60-65.-Библиогр.: с. 65 (11 назв. ). Анцупова И. Назначение: лошадь, кошка или собака? // Вокруг света.-2006.-N 12.- С. 214-220. Паукова В. И. Пути формирования колоративной лексики у младших школьников // Коррекционная педагогика.-2006.-N 6. - С. 79-82.-Библиогр.: с. 82. Кожевникова В. Т. Вертикальная устойчивость детей школьного возраста со спастической диплегией до и после комплексной физической реабилитации // Медицинская техника.-2005.-N 2. - С. 42-45.-Библиогр.: с. 45 (16 назв. ). Ткачева В. В. Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями // Дефектология.-2005.-N 1. - С. 25-34.-Библиогр.: с. 33 Чиркина Г. В.,Корнев А. Н. Современные тенденции в изучении дислексии у детей // Дефектология.-2005.-N 1. - С. 89-91. Алиева З. С. Нейрофизиологическое исследование слуховой системы дошкольников с органическим поражением ЦНС // Дефектология.-2005.-N 3. - С. 19-24.-Библиогр.: с. 24 Бгажнокова И. М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития // Коррекционная педагогика.-2005.-№ 1. - С. 5-11. Соколова Н. В. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом // Коррекционная педагогика.-2005.-N 1. - С.42-49. Алексеева Е. А. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП // Коррекционная педагогика.-2005.-N 1. - С. 55-58. Буданова Л. Б.,Тарасова М. Н. Тропа достижений // Коррекционная педагогика.-2005.-N 1. - С. 59-61. Жигорева М. В. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития // Коррекционная педагогика.-2005.-N 2. - С. 5-21. Сорокина В. Т.,Федотовских Л. М. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом // Коррекционная педагогика.-2005.-N 2.-С. 22-28. Титова О. В. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом // Коррекционная педагогика.-2005.-N 2. - С. 47-52. Гусейнова А. А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика.-2005.-N 2. - С. 57-60. Фомин Д. А. Игровая физическая культура в психофизиологической коррекции детей с ДЦП // Прикладная психология и психоанализ.-2005.-N 4. - С. 68-79.-Библиогр.: с. 78-79. Виноградова Л. И.,Коноваленко С. В. Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения // Коррекционная педагогика.-2005.-N 4. - С. 61-71. Александрова Н. П.,Холмогорова Н. В. Особенности формирования пространственных представлений у детей с трудностями адаптации // Журнал прикладной психологии.-2005.-N 5. - С. 21-25.-Библиогр.: с. 25 (11 назв.). Ларина Ю. В шаге от ходьбы // Огонек.-2004.-N 22. - С. 38-39. Мавлевич Н. Путь "Колобка"// Семья и школа.-2004.-N 1/2. - С. 2-5. Ахутина Т.В.,Кричевец А.Н. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций детей с церебральным параличом // Дистанционное и виртуальное обучение.-2003.-N2.-С.5-6. Приходько О.Г. Задачи, содержание и методы ранней помощи детям с двигательными нарушениями // Дефектология.-2003.-N4.-С.36-39.-Библиогр.: с.39 (6 назв.). Удачи!
Ответ дан 16.02.2009 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна