Проблемы, практика, перспективы развития франчайзинга как формы малого предпринимательства в Росии и за рубежм.
1) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 333 с. 2) Бусыгин А. Предпринимательство. - М.: Дело, 2000. - С. 307. 3) Васильев Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. - 2006. - №2. - С.26-30. 4) Ильин А.И. Управление предприятием. - Минск: Высшая школа, 1997. - С.187. 5) Обыденов А. Франчайзинг как особая форма институциональных соглашений / Вопросы экономики. - 2001 . - №6. - С.114-123. 6) Синецкий Б. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 1998. 7) Поворин С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №3. - С.29-33. 8) Рогов В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества // Экономика и жизнь. - 1998. - №11. - С.22.
Ответ дан 26.02.2008 г. оператором Екатерина