Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать теоретический и практический материал для курсовой - предмет - Маркетинговые исследования, тема- «Новый товар». В частности мне в качестве "нового товара" "досталась" обувь. Нужна информация для проведения анализа рынка этого товара. Желательно по Самаре, но это не принципиально. Кроме того, было бы просто замечательно, если б можно было найти готовые работы со стратегией в продвижении, распределении и ценообразовании данного товара на рынке в качестве примера для написания практической части. Заранее - огромное Вам спасибо
Банк рефератов http://www.bankreferatov.ru/db/M/D61C9A306982BDE0C3256F77006E1D33 Воронов Н. Ф. Сегментация обувных рынков и ее влияние на конкурентоспособность обуви // Кожевенно-обувная промышленность. – 2003. - N 1. - С. 14-15 Диплом: Маркетинговое исследование рынка http://works.tarefer.ru/48/100410/index.html Соловьев О. В. Хорошая обувь нужна всегда! // Современная торговля. – 2002. – N 7.-С.47-50 Исследование рынка обуви в Санкт-Петербурге и Ленобласти http://www.marketing.spb.ru/mr/consumer/shoes-spb-99.htm Карпов Ю. Обувной рынок - реалии и перспективы // Современная торговля. - 2004. - N 7. - 41-45 Маркетинговое исследование рынка обуви http://www.informburo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=54 РЕАГИРУЮТ ЛИ ПРОДАВЦЫ ОБУВИ НА МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ? http://www.solutiontree.ru/6_12.html Российский рынок: обувь. "ОптовикБизнесМаркет". 5 июня 2006 http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?1BF53595-F1CD-7B45-8BC4-DC7FDC4D016F Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/mr/consumer/shoes_marketing.htm
Ответ дан 29.01.2008 г. оператором Ирина Александровна