Здравствуйте Галина Васильевна,помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему "Проблемы Стимулирования Продажи товаров в Розничной Торговой Организации"(Менеджмент,Маркетинг). Нужна литература по вопросу "стимулирование продаж в рознице"(это могут быть методы,зарубежный опыт,теоретические аспекты) и всевозможные статьи по современному подходу к этой проблеме.Заранее благодарна за любую информацию.
30 января 2012 г.
Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:
1. Алексеев, А. Бренды продуктов питания в современных условиях / А. Алексеев // Бренд-менеджмент. - 2009. – №1. - С. 2-9.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
2. Алексеев, А.В. Быстрый расчет объема продаж бренда / А.В. Алексеев // Бренд-менеджмент. - 2010. – №4. - С. 224 -242.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
3. Богалдин-Малых, В. В. Современный маркетинг в российском бизнесе: тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии: учебное пособие / В. В. Богалдин-Малых. - М. - Воронеж: МПСИ: МОДЭК, 2010. – 958 c.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.29; Б73; 3/775102
4. Виданов, Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2003. – №3. - С. 11-16.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
5. Волчек, Н. Стимулы работы менеджера / Н. Волчек // Современная торговля. -2007. - N 11. - С. 49-51.
6. Гарритсон, Дж. Покупатели, склонные к активному участию в распродажах и в акциях с купонами: получение преимуществ лучше экономии в цене / Дж. Гарритсон, С. Бартон // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. – №2. - С. 52.-65.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
7. Гежа, Р. На перекрестке бизнес-культур: азиатский подход к продажам / Р. Гежа // Управление продажами. - 2005. – №4. - С. 17-21.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
8. Голова, А. Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. – М.: Дашков и К. - 2010. - 277 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.421; Г61; 3/768868
9. Голова, А. Формула активизации продаж / А. Голова // Управление продажами. - 2007. – №2. - С. 66-74.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
10. Гондаренко, О. Исследование клиентских предпочтений в отношении программ стимулирования спроса / О. Гондаренко // Предпринимательство. - 2011. - N 2. - С. 28-36.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» этого издания нет)
11. Гукасян, Н. Ю. Борьба за потребителя в условиях кризиса / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - N 3. - 2009. - С. 180-189.
12. Золотарев, А. Машина-продавец: увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем / А. Золотарев // Маркетолог. - 2011. - №2. - С. 22-27.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» этого издания нет)
13. Золотарев, А. Продажи на автомате / А. Золотарев // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 14-16.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» этого издания нет)
14. Золотарев, А. Увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых сетей / А. Золотарев // Современная торговля. - 2011. - N 9. - С. 52-55.
15. Имшинецкая, И. Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 24-29.
16. Комплексный промоушн // Мерчендайзер. - 2009. - N 5. - С. 36-39.
17. Консян, К. Специфика алкогольной продукции / К. Консян // Мерчендайзер. - 2009. - N 6. - С. 21-23.
18. Лелль, Е. Мобильные технологии и продовольственные сети / Е. Лелль // Рекламные технологии. - 2008. - N 7. - С. 39.
19. Лелль, Е. Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективность / Е. Лелль // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 4-5.
20. Маева, Н. Эффективное управление продажами: "рецепты долголетия" для активной жизни ваших товаров на рынке и увеличения их продаж / Н. Маева // Управление продажами. - 2007. – №6. - С. 352-363.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
21. Мельниченко, Л.Н. Маркетинговый словарь дистрибуции: ценовое стимулирование продаж в каналах дистрибуции // Л.Н. Мельниченко, В.В. Никишкин // Управление каналами дистрибуции. - 2008. – №2. - С. 160-163.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
22. Минушкина, Е. Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями / Е. Минушкина // Маркетинговые коммуникации. - 2007. – №3. - С. 140-147.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
23. Найденова, А. Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного / А. Найденова // Маркетинговые коммуникации. - 2008. – №1. - С. 46-50.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
24. Олейник, К. Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж / К. Олейник // Управление продажами. - 2005. – №4. - С. 50-57.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
25. Прокина, М. Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта: методика "stand-up!" / М. Прокина, О. Магилин // Маркетинговые коммуникации. - 2004. – №3. - С. 6-10.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
26. Секреты дегустации // Мерчендайзер. - 2009. - N 6. - С. 39-42.
27. Скидки - вопрос стратегический // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 42-43. - http://ru.calameo.com/read/00070771628e7e356328b
28. Соколова, Е. С. Активные личные продажи: от личной эффективности к корпоративному успеху / Е. С. Соколова // Управление персоналом. - 2010. - N 5 (231). - С. 38-41.
29. Соловьева, Е. Коммуникация в деле управления продажами и стимулирование сбыта / Е. Соловьева // Управление продажами. - 2004. – №5. - С. 56-60.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
30. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 76-84.
31. Таран, В. А. Коммуникационный маркетинг / В. А. Таран // Машиностроитель. - 2007. - N 12. - С. 8-13.
32. Федорова, С.Н. Стимулирование продаж с помощью системы премиальных выплат (бонусов): зарубежный опыт // С.Н. Федорова, И.А. Панина // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - № 5. - С. 49 - 51.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в СПС «КонсультантПлюс»)
33. Фесенко, О. Розничная торговля: стимулирование продаж / О. Фесенко // Человек и труд. - 2008. - N 1. - С. 64-65.
34. Черемушкин, С. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж / С. Черемушкин // Управление продажами. – 2009. - №№5-6.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
35. Шестакова С. Скидки и бонусы. Плюсы и минусы // Практическая бухгалтерия. - 2010. - N 4. - С. 88 - 93.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в СПС «КонсультантПлюс»)
36. Якушина, М. А. Типологизация потребительского поведения на рынке женской одежды города Москвы / М. А. Якушина // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 20-28.
37. Ярцева, С. Sales promotion нового поколения. Мобильные POS-системы как инструмент продаж / С. Ярцева, А. Меньшиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - №5. – С. 71-81.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
38. Chandon, P. Как повысить эффективность акции сейлз промоушн с помощью дополнительных выгод? / P. Chandon, B. Wansink, G. Laurent // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1. – С. 52-56.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
39. Slater, J. Эффективна ли стратегия стимулирования продаж с использованием купонов на скидку? Отказ от использования купонов — эксперимент компании Procter&Gamble / Jan Slater // Маркетинговые коммуникации. - 2001. – №3. - С. 42.-46.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)
Удачи Вам!
С уважением, Галина Васильевна.
Ответ дан 30.01.2012 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!