С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Галина Васильевна! Помогите, пожалуйста, найти информацию к моей курсовой работе Менеджмент качества (или Система менеджмента качества) в управлении социальной защиты населения. Мне нужна информация о том, зачем нужен менеджмент качества в органах управления социальной защиты, какую роль менеджмент качества играет в социальной работе вообще. Заранее большое спасибо!
15 декабря 2011 г.

Здравствуйте.
Тема малоисследованна, публикаций по менеджменту качества, и именно в органах управления социальной защиты, не выявлено. Предлагаю Вам литературу, в которой освещаются вопросы менеджмента качества в органах социальной защиты, качества услуг социальной защиты населения, социального менеджмента и т.п. В ней Вы сможете найти ответ на вопрос: какую роль менеджмент качества играет в социальной работе вообще. Некоторых изданий в фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова нет, но возможно Вы их сможете найти в другом месте.

1. Бодак, А.В.Стандартизация в системе социального обслуживания - путь повышения качества предоставляемых услуг / А.В. Бодак, А.Н. Александрова // Социосфера. - 2011. - № 2. - С. 75-79.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY)

2. Бодак, А. В. Стандартизация и сертификация в системе социального обслуживания - путь повышения качества предоставляемых услуг / А.В.Бодак // Социальное обслуживание. – 2011. - N 4. - С. 75-82
(В фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова отсутствует)

3. Гришина, Е. Качество услуг / Е. Гришина, Е. Строкова, О. Феоктистова. // Социальная защита. - 2008. - N 9. - С.22-25
Аннотация: О разработке и внедрении стандарта качества государственной услуги в социальной сфере, предоставляемых органами исполнительной власти населению Ставропольского края.

4. Емелина, Т. А. Система менеджмента качества в учреждении социального обслуживания. (на примере социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних) / Т.А. Емелина // Работник социальной службы. – 2011. - N 9. - С. 82-87.

5. Кондратьева, Ю. А. Удовлетворенность клиентов как фактор повышения качества услуг / Ю.А. Кондратьева // Работник социальной службы. – 2011. - N 9. - С. 101-111.

6. Коршунова, Н. Е. Менеджмент в социальной сфере / Н.Е. Коршунова, О.В. Шатаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 66-73.

7. Морозова, В. В. Внутренний аудит - залог качества услуг / В. В. Морозова // Социальная работа. - 2010. - N 1. - С. 46-47.
Аннотация: О внутреннем контроле качества социальных услуг в Муромском комплексном центре социального обслуживания населения.

8. Романов, П. В. Новый социальный менеджмент и реформы российской социальной политики / П. В. Романов // Мир России. - 2008. - N 3 С. 109-131.
Аннотация: Основные задачи социального менджмента и социальной политики. Рассмотрены основные трудности оценки качества, результативности и эффективности социальных услуг.

9. Управление программами социального обслуживания и социальной помощи/ под ред. А.Л. Александровой. — М.: Фонд "Институт экономики города", 2007. — 346 с. – URL: http://cmo.khabkrai.ru/media/attachments/2011/05/20/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8.pdf

10. Феоктистова, О.А. Организация предоставления услуг в социальной сфере на уровне поселений: Метод. пособие для органов местного самоуправления / О.А. Феоктистова [в соавт.]. - М.: Институт экономики города, 2008.
(В фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова отсутствует)

11. Чироков, А. И. Модель управления качеством в учреждении социального обслуживания / А.И. Чироков // Работник социальной службы. – 2011. - N 7. - С. 26-29.

12. Щукина, Н. П. Методологические и методические проблемы повышения качества социальных услуг // Н.П. Щукина // Социальное обслуживание. - 2010. - N 12. С. 58-65)
(В фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова отсутствует)

13. Юшкова, Е. С. Внедрение и функционирование систем менеджмента качества в учреждениях социального обслуживания / Е.С. Юшкова // Социальное обслуживание. – 2011. - N 8. - С. 52-55)
(В фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова отсутствует)

Удачи Вам!
С наступающим Новым 2012 годом.
С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 15.12.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)