С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Галина Васильевна.
Помогите, пожалуйста, с литературой по теме: Графика в интернет-рекламе. Заранее спасибо.
11 декабря 2019 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:
1. Башкирцева, Е.И. Обзор областей применения компьютерной графики в рекламе / Е.И. Башкирцева // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : материалы XLVI научной и учебно-методической конференции (Санкт-Петербург, 31 января-03 февраля 2017 г.) / Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. - Санкт-Петербург, 2017. С. 21-23.
2. Брежнева, В.М. Исследование применения баннерной рекламы для продвижения услуг интернет-магазина / В.М. Брежнева. - Курск, 2016.
3. Захарова, Е.О. Особенности пунктуационно-графического взаимодействия в рекламе / Е.О. Захарова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - № 7 (172). - С. 130-137.
4. Кочетова, А.С. Графическое оформление как один из способов воздействия в рекламе / А.С. Кочетова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации : сборник научных трудов: в 2 томах. Том. 1 / под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. - Ярославль, 2017. - С. 274-278.
5. Крапивина, Т.В. Инфографика как средство визуализации информации в рекламе / Т.В. Крапивина // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1. – С. 82-86.
6. Паршина, Н.В. Баннерная интернет-реклама как семиотически гетерогенный текст / Н.В. Паршина, М,В. Туркацо // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева - 2014. - №1 (15). - С. 49-53.
7. Пендикова, И.Г. Визуализация экзистенциальных проблем человека в современной медиакоммуникации / И.Г. Пендикова // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сборник трудов XIV международной научно-практической конференции (Омск, 22-24 апреля 2015 г.) / научный редактор Л. М. Дмитриева. – Омск : Омский государственный технический университет, 2015. - С. 32-34.
8. Пендикова, И.Г. Визуальная концептуализация экзистенциальных проблем повседневности в дизайн-графике / И.Г. Пендикова // Праксема. Проблемы визуальной семиотики. - 2015. - № 1 (3). - С. 91-98.
9. Ткач, В.В. Интернет-реклама как эффективный инструмент развития электронного бизнеса / В.В. Ткач // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 1-8. - С. 288-292.
10. Хоменко, О.В. Инфографика как современный инструмент визуальных коммуникаций / О.В. Хоменко // Образовательные технологии и общество. - 2018. - №1. - С. 264-270.

Ответ дан 11.12.2019 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)