Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском информации для дипломной работы на тему "Ёмкость рынка гостиничных услуг, пути и особенности её прогнозирования в Кемеровской области". Мне нужно раскрыть вопросы:
1. Ёмкость рынка
2. Ёмкость рынка гостиничных услуг
3. Прогнозирование ёмкости рынка
4. Рынок услуг Кемеровской области.
Заранее спасибо!
28 марта 2018 г.
Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:
1. Валеева, А.А. Перспективы развития загородних гостиниц Кемеровской области [Электронный ресурс] / А.А. Валеева // Сборник материалов VIII Всероссийской, научно-практической конференции молодых ученых с международным участием "Россия молодая" : 19-22 апреля 2016 г. / Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева; ответственный редактор О.В. Тайлаков. - Кемерово, 2016. - С. 356.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
2. Ефремова, М.В. Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг / М.В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 22 (373). - С. 41-49.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
3. Катаев, А. В. Емкость рынка: методология и процедура идентификации // Маркетинг и маркетинговые исследования / А. В. Катаев. – 2014. - № 4. - С. 278-289.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
4. Козуля, И. Определение емкости рынка по проектному методу / И. Козуля // Промышленный и b2b маркетинг. – 2009. - № 2. - С. 154-159.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
5. Лебедева, Т.Е. Комплексная оценка состояния гостиничного сектора: региональный аспект [Электронный ресурс] / Т.Е. Лебедева, С.В. Булганина // Науковедение : интернет-журнал. - 2015. - Т. 7. - № 5 (30). - С. 65.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
6. Лерх, К.С. Совершенствование гостиничного продукта на примере Кемеровской области / К.С. Лерх // Материалы 54-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2016 (Новосибирск, 16-20 апреля 2016 г.). – Новосибирск, 2016. - С. 32-33.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
7. Старикова, А.В. Гостиничная инфраструктура в Кемеровской области как фактор развития туристско-рекреационного потенциала региона / А.В. Старикова, Л.А. Поликарпова, К.А. Лавров // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2011. - № 1. - С. 10.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
8. Старчикова, Н. Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг / Н. Г. Старчикова // Вектор науки ТГУ. - 2012. - №1. - С. 207-210.
Документ доступен в Электронной библиотеке КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-rynka-gostinichnyh-uslug
9. Тарасов, Г.В. Емкость рынков / Г.В. Тарасов // Предпринимательство в региональной экономике: состояние и перспективы материалы международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (Владимир, 26-27 мая 2016 г.). - Владимир 2016. - С. 202-206.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
10. Шапошникова, Ю. В. Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь / Ю. В. Шапошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. - № 6. - С. 404-410.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
PS. Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
С уважением, Галина Васильевна.
Ответ дан 28.03.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!