С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Добрый день, Галина Васильевна!
Помогите пожалуйста с поиском источников литературы для написания диссертации по теме: " Совершенствование оценки эффективности рекламного продвижения банковских продуктов с использованием анализа зарубежного и отечественного опыта."
Основной фокус работы направлен на рассмотрение основных существующих методов оценки эффективности рекламы банковских продуктов, также поиск несоответствий и недоработок в существующих методах оценки эффективности.
План пока составлен на 2 главы, так как 3 глава будет зависеть от того, что будет найдено в источниках. Предварительный план работы по 2-м главам, сформулированный в общих чертах, выглядит следующим образом:
1. Теоретико-методологические основы рекламной деятельности банков в РФ и за рубежом.
1.1 Реклама как основной инструмент продвижения банковских продуктов.
1.2 Основы организации рекламной деятельности./ Классификация и виды рекламы.
1.3 Международная и российская практика в рекламном продвижении банковских продуктов.

2. Методы оценки эффективности банковской рекламной деятельности.
2.1 Методы и принципы оценки эффективности
2.2 виды оценки эффективности рекламной деятельности
2.3 Выявленные противоречия и спорные показатели

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламного продвижения банковских продуктов.



2 декабря 2016 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Банковский менеджмент: учебник / под ред. Е. Ф. Жукова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити, 2014. – 318 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.262.10; Б23; 3/793089

2. Бахметьева, Е.С. Инструментарий коммуникативной политики стимулирования и продвижения услуг банка / Е.С. Бахметьева // УЭкС. - 2011. - №34. - С.15.
Документ доступен в электронной библиотеке «Киберленинка»: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-kommunikativnoy-politiki-stimulirovaniya-i-prodvizheniya-uslug-banka

3. Богачев, Д.В. Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее эффективности / Д.В. Богачев // Банковские услуги. - 2010. - № 5. - С. 25-31.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

4. Воронов, А.А. Социально-экономические функции рекламы в деятельности коммерческих банков / А.А. Воронов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. - 2009. - Т. 9. - № 4. - С. 15-17.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

5. Гаврилов Д.А.Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов // Банковское дело. - 2006. - № 4. - С. 38-40.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

6. Галкина, О.А. Роль проектов продвижения банковского продукта в эффективном управлении организациями финансово-кредитной сферы / О.А. Галкина // Апробация. - 2015. - № 3 (30). - С. 10-12.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

7. Губина, А.В. Оценка экономической эффективности банковской рекламы / А.В. Губина // Концепт. - 2015. - №5. - С.66-70.
Документ доступен в электронной библиотеке «Киберленинка»: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ekonomicheskoy-effektivnosti-bankovskoy-reklamy

8. Исаева, П.Г. Реклама как средство формирования спроса и реализации банковских продуктов / П.Г. Исаева, А.Р. Ярахмедова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2012. - № 5. - С. 181-185.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

9. Калмыкова, А.Д. Исследование и анализ эффективности банковской рекламы коммерческих банков [Электронный ресурс] / А.Д. Калмыкова // Студенческий научный форум - 2015 : VII Международная студенческая электронная научная конференция. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1356/11700

10. Коломоец, Ю.А. Реклама банковских продуктов и услуг как элемент активного банковского маркетинга [Электронный ресурс] / Ю.А. Коломоец // Студенческий научный форум - 2015 : VII Международная студенческая электронная научная конференция. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1304/15948

11. Ласточкина, А.И. Реклама и ее влияние на рынок банковских услуг на примере ПАО Сбербанк России / А.И. Ласточкина, Н.С. Овчинникова // Ученые заметки ТОГУ. - 2015. - Т. 6. - № 4. - С. 374-377.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

12. Матковская, Я. Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности / Я. Матковская, Д. Даев, С. Перевозчикова, М. Винокуров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. - №2. - С. 128-141.
Документ доступен в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

13. Мирошникова, М. Совершенствование рекламной деятельности банка / М. Мирошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 5. - С. 404-414.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
То же [Электронный ресурс]. - Документ доступен в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

14. Николаева, Т. Е. Особенности и проблемы банковской рекламы / Т. Е. Николаева // Бизнес и банки. - 2011. - N 5. - C.6-7.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

15. Новаторов, Э. Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России / Э. Новаторов, Ю. Земцова // Маркетинговые коммуникации. – 2010. - № 3. - С. 158-170.
Документ доступен в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

16. Панюкова, В. Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг / В. Панюкова // Маркетинговые коммуникации. – 2016. - №2. - С. 80-87.
Документ доступен в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

17. Чем отличается банковская реклама вкладов в России и за рубежом? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sberex.ru/interview/stat/1

18. Шатковская, Е.Г. Комплекс продвижения банковского продукта: характеристика и оценка эффективности / Е.Г. Шатковская // Управленец. - 2013. - № 3 (43). - С. 42-45.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

19. Шахов, И.С. Реклама как инструмент продвижения банковских продуктов / И.С. Шахов // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: сб. ст. по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции. (23 апреля 2015 г.): в 4 т. – Т. 1. - Нижний Новгород: Мининский университет, 2015. - С. 279-282.
Документ доступен: http://www.rea.ru/ru/publications/AttachmentsLibrary/%D0%A2%D0%BE%D0%BC_1.pdf

20. Шекина, Н.В. Влияние выбора рекламной политики на операционную деятельность коммерческого банка / Н.В. Шекина // Управление экономическими системами. - 2014. - № 11 (71). - С. 26.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

21. Штезель, А. Ю. Затраты на рекламу в структуре маркетингового бюджета коммерческого банка / А. Ю. Штезель // Пространство экономики= Terra Economicus. - 2009. - №2-2. - С.158-161.
Документ доступен в электронной библиотеке «Киберленинка»: http://cyberleninka.ru/article/n/zatraty-na-reklamu-v-strukture-marketingovogo-byudzheta-kommercheskogo-banka
То же. - Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).


С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 02.12.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)