С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Галина Васильевна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями" к докладу, 3-5 источников. Заранее большое спасибо.
22 сентября 2014 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов. – М.: Дашков и К, 2014. – 577 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.3; Д79; 3/793752

2. Мелентьева, Н.И. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 72 с. – URL: http://elibrary.unecon.ru/materials_files/382212864.pdf

3. Портных, В. Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией / В. Портных // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - №4. – С. 250-255.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

4. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с. – URL: http://www.smartcat.ru/Marketing/aimedmakretingA.shtml

5. Секерин, В.Д. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В.Д. Секерин, Е.Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 72-84.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ


С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 22.09.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)