Добрый вечер,Галина Васильевна. Нужна ваша помощь в поиске литературы для курсовой работы на тему "Проектирование системы продвижения продукции на рынок (на примере…)". Заранее спасибо за помощь!
1 марта 2014 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список литературы.
Грибанова, О. А. Система продвижения товара как фактор развития машиностроительного производства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-prodvizheniya-tovara-kak-faktor-razvitiya-mashinostroitelnogo-proizvodstva
Зунде, В. В. Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций / В. В. Зунде // Маркетинговые коммуникации. – 2009. - №5. – С. 310 – 316.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Катернюк, А. В. Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России / А. В. Катернюк // Управленческий учет и финансы. – 2009. - №4. – С. 280 – 295.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Корокошко Ю., Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - N 7. - С. 51-60.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
Марущак, Н. Н. Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета / Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №1. – С. 12 – 18.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Проектирование товаров и услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ftp://rogachev.dyndns-at-home.com/Copy/Economics/12-ORM-2.pdf
Силина, Т. Э. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта / Т. Э. Силина // Маркетинговые коммуникации. – 2010. - №6. – С. 322 – 340.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Тарасова, Н. В. Как разработать новую услугу или продукт? / Н. В. Тарасова // Маркетинговые коммуникации. – 2010. - №6. – С. 342 – 347.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Шушкевич, С. В. Вывод нового товара на рынок / С. В. Шушкевич // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №6. – С. 364 – 375.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
С уважением, Лариса Илларионовна и Галина Васильевна
Ответ дан 01.03.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!