Здравствуйте!я пишу курсовую на тему "Репутация фирмы: сущность,виды и экономические последствия" Глава 1.Репутация фирмы: понятие и историческое развитие. 2.Виды репутаций фирм. Помогите пожалуйста подобрать литературу не менее 15и источников (книги, журналы, газеты, статьи). Буду очень благодарна за вашу помощь!
3 декабря 2013 г.
Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:
1. Важенина, И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - N 2. - С. 136-142.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
2. Важенина, И.С. Деловая репутация - стратегическая составляющая жизнестойкости компаний / И.С. Важенина, Д.В. Копанцев // Журнал экономической теории. - 2009. - № 2. - С. 10.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
3. Гавришин, К.В. Деловая репутация - конкурентное преимущество фирмы / К.В. Гавришин // Экономика и управление. - 2007. - № 5. - С. 104-108.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
4. Горин, С.В. Генезис деловой репутации как экономической категории / С.В. Горин // Репутациология. - 2010. - № 5. - С. 33-42.
Журнала в фонде ГБУК КемОНБ им.В.Д.Федорова нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета
5. Горин, С.В. Деловая репутация как фактор устойчивого развития промышленного предприятия / С.В. Горин // Экономика и предпринимательство. - 2011. - № 5. - С. 99-103.
Журнала в фонде ГБУК КемОНБ им.В.Д.Федорова нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета и НТБ КемТИПП
6. Горин, С.В. Сущность и содержание деловой репутации организации / С.В. Горин // Репутациология. - 2010. - № 4. - С. 12-20.
Журнала в фонде ГБУК КемОНБ им.В.Д.Федорова нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета
7. Горин, С.В. Сущность и содержание деловой репутации промышленного предприятия / С.В. Горин // Экономика и предпринимательство. - 2011. - № 5. - С. 193-198.
Журнала в фонде ГБУК КемОНБ им.В.Д.Федорова нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета и НТБ КемТИПП
8. Гусалова, А.Р. Деловая репутация как объект гражданского права / А.Р. Гусалова // Общество и право. - 2010. - № 1. - С. 113-117.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
9. Жученко, Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия / Ю.Н. Жученко // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9-2. - С. 32-37.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
10. Иванов, А.Е. Анализ современных методов оценки деловой репутации / А.Е. Иванов, Е.М. Матвийшина // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2009. - № 21 (154). - С. 16-21.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
11. Канцир, А.С. Роль и значение деловой репутации в бизнесе / А.С. Канцир // Бизнес информ. - 2013. - № 7. - С. 347-351. - На укр. яз.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
12. Макеев, В.А. Стратегия развития деловой репутации и её влияние на имидж организации / В.А. Макеев // Власть. - 2009. - № 3. - С. 52-56.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
13. Малахов, Ф.В. Репутация организации во время мирового финансового кризиса / Ф.В. Малахов // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 221-223.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
14. Найфонов, А.Т. Влияние деловой репутации (Гудвилла) на деятельность предприятий малого бизнеса в сложившихся экономических условиях / А.Т. Найфонов // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. - 2010. - № 1. - С. 236-237.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
15. Розанова, Н.М. Эффект репутации на рынках доверительных товаров: деятельность ит-компаний в России / Н.М. Розанова, С.С. Бакаев // Terra Economicus. - 2010. - Т. 8. - № 2. - С. 44-56.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
16. Сидоров, А.Г. Репутацию необходимо заработать / А.Г. Сидоров // Экономические стратегии. - 2007. - № 2. - С. 52-59.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
17. Якунаева, С.Г. Доверие и клиентоориентированность как факторы успеха фирмы / С.Г. Якунаева, Ю.Е. Кошурникова // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 6-4. - С. 971-975.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
С уважением, Галина Васильевна.
Ответ дан 03.12.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!