С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список источников (журналы за последние 5 лет) на тему "Международный маркетинг". Заранее спасибо.
21 ноября 2013 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Артюшина, Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 5. - С. 102-105.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

2. Белозерцева Н., Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - N 2. - С. 84-90.
В фонде КемОНБ журнала нет. Статья доступна: http://www.advertology.ru/article64272.htm

3. Бондаренко, В.А. Маркетинг в развитии инфраструктуры транзитных международных перевозок / В.А. Бондаренко // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 347. - С. 116-118.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

4. Голик В.С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 113-116.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

5. Корж, М.В. Теоретические аспекты международного маркетинга и их использование в международной деятельности аэропорта / М.В. Корж, A.M. Клионский // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 7 (36). - С. 660-663.
В фонде КемОНБ журнала нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета.

6. Мищенко С.Н. Возможности международного маркетинга в условиях «новой экономики» / С.Н. Мищенко // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. - 2010. - № 6. - С. 155-162.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

7. Овчинникова, Т.И. Особенности внедрения международного маркетинга в отечественые предприятия (на примере ОАО «Концерн «Созвездие») / Т.И. Овчинникова, О.Н. Беленов, В.Ю. Падалкин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2009. - № 10. - С. 17a-21.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

8. Сейфуллаева, М.Э. Новые тенденции в международном маркетинге в посткризисных условиях / М.Э. Сейфуллаева // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - № 1. - С. 214-218.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

9. Теория и методология современного международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 5. - С. 134-140.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

10. Чан Ван Линь. Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Восточной Азии / Чан Ван Линь // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - N 1. - С. 101-104.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ


С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 21.11.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)