С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Помогите, пожалуйста, подобрать перечень книг, журналов и, желательно, монографий, которые касаются темы моей курсовой работы "Исследование удовлетворенности потребителей в отношении икры овощной путем использования метода Кано". Необходимо подробно остановиться на следующих вопросах: 1)Характеристика методов по определению удовлетворенности потребителей(применение, достоинства и недостатки); 2)Современные приоритеты использования метода Кано по определению удовлетворенности потребителей; 3)Использование метода Кано для оценки удовлетворенности потребителей в отношении икры из кабачков. Буду очень благодарна за любую информацию!
21 октября 2013 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы, в которых дается общая характеристика метода Кано, а также некоторые исследования товаров и услуг с помощью этого метода (не икры овощной и продуктов питания, но как примеры использования метода подойдут). Надеюсь, эта литература поможет Вам при написании курсовой работы.

1. Велобжецкий, В. Методы оценки качества услуг / В. Велобжецкий // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1. - С. 374-379. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

2. Готье Маттиас. Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сравнение / Готье Маттиас, Гизе Андреас, Бартл Кристофер // Маркетинг услуг. - 2013. - № 3. - Статья доступна в Электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
3. Дорофеева, В.В. Метод Кано как инструмент оценки вклада параметров деятельности аптечной организации в формирование ценности фармацевтической помощи / В.В. Дорофеева, Н.Д. Гибатдинова, Г.А. Галкина // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 385-385. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

4. Кириллова К.В. Удовлетворенность потребителей и ее взаимосвязь с лояльностью клиентов / К.В. Кириллова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2013. - № 5. - С. 88-95. - Статья доступна: URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/05/Verstka-%E2%84%965.pdf (дата обращения: 26.04.2013).

5. Новопашина, Е.С. Практика применения метода Кано в исследованиях товаров санитарно-гигиенического назначения / Е.С. Новопашина, Н.С. Щелчкова // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2009. - № 45. - С. 148-152. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

6. Оробинский, С. С. Модель Кано: банковские продукты и потребности клиентов / С. С. Оробинский // Банковское дело. – 2009. - N 4. - С. 75-78.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

7. Плетнева, Н. П. Уроки лояльности / Н. П. Плетнева // Методы менеджмента качества. – 2011. - N 5. - С. 37-39.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

8. Разработка и модификация товаров и услуг - метод КАНО [Электронный ресурс]. – URL: http://subscribe.ru/archive/economics.review.researchmarket/200810/06113215.html (дата обращения: 26.04.2013).

9. Рудакова, О. Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика / О. Рудакова // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - N 1. - С. 112-117.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

10. Рыжикова, Т. Н. Удовлетворенность и лояльность потребителя / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. – 2011. -N 2. - С. 41-50.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

11. Федотов, В. В. Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя / В. В. Федотов // Методы менеджмента качества. – 2005. - N 9. - С. 24-29.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

12. Шадрина С. В., Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 18-28.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

13. Яшкина П. В. Использование метода Кано для оценки удовлетворенности потребителей и совершенствования программ лояльности [Электронный ресурс] / П.В. Яшкина // XVIII Международная научно-техническая конференция «Экономика и эффективность организации производства -2012». - URL: http://science-bsea.bgita.ru/2012/ekonom_2012_18/yashkina_isp.htm (дата обращения: 26.04.2013).

С уважением, Галина Васильевна.

Вы можете оставить отзыв о нашей работе в виртуальной приемной прямо сейчас, перейдя по ссылке http://www.kemrsl.ru/feedback.html

Ответ дан 21.10.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)