С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти список литературы по предмету маркетинг на тему "Маркетинговая среда предприятия", в частности на следующие вопросы:
1.Структуризация процесса анализа внешней среды предприятия;
2.Носители и источники маркетинговой информации о состоянии внешней среды предприятия;
3. Методы сбора маркетинговой информации о внешней среде предприятия;
4.Направление маркетинговых исследований факторов внешней среды предприятия.
Заранее большое спасибо!
19 ноября 2012 г.

Здравствуйте.

Предлагаю Вам следующий список литературы:


1. Алипова, И. В. Разработка методики проведения анализа внешней среды промышленного предприятия / И. В. Алипова // Машиностроитель. - 2004. - N 6. – С. 26-28.

2. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Москва: Юрайт, 2012. - 540 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Г15; 3/780282; 3/783074

3. Демченко, А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 40-48.

4. Зорич, М. О. Источники формирования системы маркетинговой информации полиграфического предприятия / М.О. Зорич, Л.Н. Косова // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2005. - № 2. - С. 185-198. - - Источник доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

5. Клименко, С. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций / С. Клименко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 2. - С. 532-536.

6. Кочнев, Л. С. Анализ маркетинговой среды компании / Л. С. Кочнев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 3. - С. 109-111. - Источник доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

7. Куликова, С. Интернет-исследование внешней среды дилера грузовых автомобилей / С. Куликова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2008. - N 3. - С. 61-64.

8. Ларькин, А. В. Управление процессом взаимодействия предприятий-интеграторов навигационных услуг с участниками экзогенной маркетинговой среды / А. В. Ларькин // Экономические науки. - 2009. - N 8. - С. 231-234.

9. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ: учебник / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. - Москва: Рид Групп, 2011. - 382 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; М48; 2/95708; 2/96157

10. Овчинникова, О. В. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 294-305.

11. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - Москва: Дашков и К, 2012. – 293 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3я7; С21; 3/782318

12. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. - Москва: Экономистъ, 2007. - 620 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Т51; с758815

13. Федорищева, О. В. Аналитический инструментарий исследования внешней среды промышленного предприятия / О. В. Федорищева // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2 - С. 308-311. – Электронный вариант статьи доступен: http://www.auditfin.com/fin/2011/2/09_07/09_07%20.pdf

14. Чжао Си. Китайская GREAT WALL MOTORS - это автомобили № 1! анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «GREAT WALL») / Чжао Си // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12-2. - С. 56-60.

15. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации / О.Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - № 3. - С. 243-248. - Электронный вариант статьи имеется в Интернете (можете подойти ко мне в библиотеку, покажу).

С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 19.11.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)