С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Марина Михайловна. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Использование мультимедийных технологий для активизации познавательной деятельности на уроках математики". Заранее благодарна!
30 июля 2014 г.

Здравствуйте! Предлагаю посмотреть следующие источники литературы по Вашему запросу:

1. Джаджа, В.П. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ МОДЕЛЬ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ / В.П. Джаджа // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2007. № 8. С. 36-39.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

2. Азаров, П.Н. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / П.Н. Азаров Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 8. С. 125-129.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

3. Хилюк, Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / Е.А. Хилюк // Наука и школа. 2010. № 5. С. 125-130.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

4. Шарапов, В.Н. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / В.Н. Шарапов // Наука и школа. 2012. Т. 5. № 5. С. 16-19.

АННОТАЦИЯ:

XXI в. - век высоких компьютерных технологий. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребенком. Особое внимание к этому вопросу должно быть и со стороны подготовки специалистов для работы в этой новой информационной среде.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

5. Антуганова, Л.С. О РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ / Л.С. Антуганова, С.В. Омельченко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 4. С. 251-254.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

6. Казибекова, С.Т. МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА» / С.Т. Казибекова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 4. С. 201-204

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

7. Рафикова, Г.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ / Г.М. Рафикова // Певзнеровские чтения. 2013. № 1. С. 54-67.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

8. Алексанян, Г.А. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / Г.А. Алексанян // Новые технологии. 2011. № 4. С. 229-231.

АННОТАЦИЯ:

В статье раскрыта сущность новых информационных технологий, рассматриваются основные преимущества и функции их применения в обучении математике, а также определяется эффективность их использования на уроке. Особое внимание уделяется правилам и методам использования различных программных продуктов в обучении математике.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

9. Мендыгалиева, А.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО / А.К. Мендыгалиева // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 10 (14). С. 37-42.

АННОТАЦИЯ:

Статья посвящена проблеме формирования информационных умений у младших школьников на уроках математики с помощью использования информационных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС НОО. Автор отмечает, что использование компьютерных технологий на уроках математики делает процесс обучения более эффективным и результативным.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

10. Тангиров, Х.Э. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Х.Э. Тангиров, С.Х. Алибоев // Педагогические науки. 2014. № 1 (64). С. 12-16.

АННОТАЦИЯ:

В данной работе рассмотрены вопросы разработки методики подбора учебного материала в школьном курсе математики, при изучении которого наиболее эффективна компьютерная поддержка.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

11. Мазуренко, Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ / Е.В. Мазуренко // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2010. № 3. С. 120-125.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

12. Савинцева, Н.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ / Н.В. Савинцева // Педагогическое образование и наука. 2010. № 9. С. 25-30.

АННОТАЦИЯ:

В статье представляется педагогическая концепция построения современного школьного обучения с использованием электронного образовательного комплекса и опыт ее реализации на практике.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

13. Сафонов, В.И. СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / В.И. Сафонов // Сибирский педагогический журнал. 2008. № 4. С. 121-128.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

14. Высоцкая, П.А. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ) / П.А. Высоцкая // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 5. С. 121-124.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

15. Джаджа, В.П. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ: ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ / В.П. Джаджа // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 6. С. 65-68.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

16. Колоскова, Е.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / Е.В. Колоскова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2008. № 11. С. 238-240.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

17. Чистоедова, Н.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА / Н.Н. Чистоедова В сборнике: Пути совершенствования современной системы образования / Веряев А.А., Морозова О.П., Раченкова Л.С., Шаповалов А.А. Материалы фестиваля педагогических идей педагогов г. Барнаула. Барнаул, 2008. С. 83-85.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

18. Никулина, О.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / О.А. Никулина // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2. С. 46-48.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

19. Савинцева, Н.В. ОБ ИНТЕГРАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ С ТРАДИЦИОННЫМИ УЧЕБНЫМИ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ / Н.В. Савинцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. № 11. С. 147-150.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

20. Сафонов, В.И. ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / В.И. Сафонов // Наука и школа. 2009. № 1. С. 55-58.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

21. Алексанян, Г.А. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / Г.А. Алексанян // Новые технологии. 2011. № 4. С. 229-231.

АННОТАЦИЯ:

В статье раскрыта сущность новых информационных технологий, рассматриваются основные преимущества и функции их применения в обучении математике, а также определяется эффективность их использования на уроке. Особое внимание уделяется правилам и методам использования различных программных продуктов в обучении математике.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

22. Сафонов, В.И. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / В.И. Сафонов, Л.А. Сафонова // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 12. С. 65-72.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

23. Щеглова, С.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / С.В. Щеглова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2008. № 11. С. 240-241.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

24. Демкин, В.П. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ И МУЛЬТИМЕДИА СРЕДСТВ / В.П. Демкин, Г.В. Можаева, Т.В. Руденко // Открытое и дистанционное образование. 2004. № 3. С. 2-14

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

25. Суровцев, И.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МУЛЬТИМЕДИА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / И.С. Суровцев // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2012. № 4 (70). С. 85-86.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

26. Василенко, Т.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / Т.П. Василенко В сборнике: Пути совершенствования современной системы образования Веряев А.А., Морозова О.П., Раченкова Л.С., Шаповалов А.А. Материалы фестиваля педагогических идей педагогов г. Барнаула. Барнаул, 2008. С. 96-97.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

27. Вронская, Г.Т. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ/ Г.Т. Вронская, О.В. Родионова // Педагогика и современность. 2014. Т. 2. № 2. С. 30-35.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

28. Кочухова, И.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО МАТЕМАТИКЕ / И.М. Кочухова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2011. № 3. С. 63-71.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

29. Князева, Г.В. ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Г.В. Князева // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2010. № 16. С. 77-95.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

30. Немыкина, Т.И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ / Т.И. Немыкина, М.А. Павлова, А.С. Ярославцев // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 10. С. 10.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

31. Максимовская, М.А. МУЛЬТИМЕДИАПРОЕКТЫ В ШКОЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ / М.А. Максимовская // Школьные технологии. 2007. № 1. С. 173-175.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

32. Тюгаева, О.В. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ / О.В. Тюгаева // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 4. С. 46-48.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

33. Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации : материалы международной научно-практической конференции / [редкол.: Редлих С.М. (гл. ред.), Коновалова Н.Г. (отв. ред.), Левина И.Л. (ред. вып.) и др.]. - Новокузнецк : Издательство КузГПА, 2011. - 21 см.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48; Авторский знак Т33; Инв. номер 3/776382; Баркод 408259

34. Информационные Недра Кузбасса : региональная научно-практическая конференция : труды конференции (28-30 января 2003 г. Кемерово) / Администрация Кемеровской области, Кемеровский Государственный Университет. - Кемерово : [б. и.], 2003. - 280 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 32.81; Авторский знак И74; Инв. номер 2/88539; Баркод 199998

606 1#$aМультимедиа$xИспользование в обучении$jСъезды, совещания и т.п.

35. Карпенков, Степан Харланович. Концепции современного естествознания : учебник для студентов вузов / Карпенков Степан Харланович. - Издание 9-е, исправленное и дополненное. - Москва [ГСП, И-110,1-й Рижский пер., 2] : Мир ; Мир : Академический Проект, 2005.

Кемеровская ОНБ; ОТД. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ТЕХ. И СЕЛЬСКОХОЗ. ЗНАНИЙ; Шифр 20в; Авторский знак К26; Инв. номер 3/748308; Баркод 292211

606 ##$30161514$aМультимедийные технологии

36. Леонова, Т. Г. Использование мультимедийных презентаций на уроках математики / Т. Г. Леонова // Образование в современной школе. - N 12. – 2007 С. 26-34.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

37. Хилюк, Е. А. (аспирант). Использование технологий мультимедиа при обучении математике в основной школе / Е. А. Хилюк // Информатика и образование. - N 10. - 2007С. 79-87.

Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

38. Гилярова, М. Г.Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. - N 11. – 2008 С. 119-121.

Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

39. Хилюк, Е. А. (аспирант МПГУ). Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / Е. А. Хилюк // Наука и школа. - N 5. – 2008 С. 64-65.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

40. Рудыка, В. В. (учитель математики). Интегрированный мультимедийный урок по математике и природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида / В. В. Рудыка. - ил. // Учитель в школе. - N 2. – 2010 С. 38-46.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

41. Сопрунова, О. Н. (учитель начальных классов). Мультимедийный урок математики в 4 классе / О. Н. Сопрунова - ил. // Учительский журнал. - N 2. – 2011 С. 59-63.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

42. Хилюк, Елена Александровна Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк // Наука и школа. - N 5. - 2010С. 125-130.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

Телефон для справок: 44-18-76
С уважением, Захарова Т.Н.

Ответ дан 30.07.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)