С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте,Марина Михайловна.Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломного проекта по теме: "Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроках математики".Заранее огромное спасибо!!!
11 июля 2014 г.

Здравствуйте! Предлагаю посмотреть следующие источники литературы по Вашему запросу:

1. Зяблицева, Т.С. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / Т.С. Зяблицева // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 04. С. 31-35.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

2. Рузина, Л.А. РОЛЬ УРОКОВ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ В РАЗВИТИИ НАВЫКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ / Л.А. Рузина // Альманах современной науки и образования. 2010. № 11-1. С. 113-114.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

3. Костылева, М.В. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА1 / М.В. Костылева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 3. С. 119-125.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

4. Лавров, П.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕЛЬСКОГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА / П.Н. Лавров // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 6-1. С. 91-94.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

5. Мамыкина, Л.А. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ПРОФИЛЬНОМ (ТЕХНИЧЕСКОМ) КЛАССЕ / Л.А. Мамыкина // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 5. С. 134-141.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

6. Куликова, В.А. ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) // В.А. Куликова // Образование и наука. 2010. № 6. С. 132-142.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

7. Павлинов, А.В. СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ / А.В. Павлинов // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 1. С. 334-336.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

8. Кара, С.И. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ / С.И. Кара, Э.Г. Гельфман // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. № 12. С. 77-82.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

9. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / А.С. Буйновский, М.К. Медведева, П.Б. Молоков, Н.Ф. Стась // Известия Томского политехнического университета. 2006. Т. 309. № 4. С. 244-248.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

10. Таранова, М.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / М.В. Таранова // Наука и школа. 2011. № 2. С. 57-61.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

11. Далингер, В.А.ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ / В.А. Далингер // Фундаментальные исследования. 2005. № 9. С. 57-59.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

12. Мамаева, Н.А. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН / Н.А. Мамаева // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2008. № 6. С. 242-252.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

13. Алексанян, Г.А. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / Г.А. Алексанян // Новые технологии. 2011. № 4. С. 229-231.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

14. Тюгаева, О.В. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ / О.В. Тюгаева // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 4. С. 46-48.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

15. Подошва, Н.В. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ / Н.В. Подошва // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. № 5. С. 155-160.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

16. Ковалева, Н.Ф. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ / Н.Ф. Ковалева // Математика в школе. 2010. № 4. С. 45-49

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

17. Сафонов, В.И. ИНТЕГРАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ /В.И. Сафонов , Е.А. Молчанова , Е.А. Дивулина // Интеграция образования 2010 № 4

... Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа как одно из направлений приобщения учащихся к творческой математической деятельности. ... Классификация типов самостоятельной работы при обучении математике. ... Виды самостоятельной работы учащихся. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37Pt9drY2

18. БИБИНА, О.А. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / О.А. Бибина // Интеграция образования 1999 №3

... Назначение самостоятельной работы — развитие познавательных способностей, инициативы в принятии решений, творческого мышления. ... Требования же к знаниям, умениям и навыкам учащихся напрямую зависят от уровня их развития. ... Сформированные на уроках математики вычислительные, измерительные, чертежные и другие навыки необходимы ученикам на уроках черчения, естествознания, при работе в мастерских, на производстве, при решении жизненно-практических задач. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37PtMUd7O

19. Баландин, И.А. ОБ НАПРАВЛЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ / И.А. Баландин // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского 2010 №22

... Можно выделить следующие основные цели использования ЭОР на уроках математики: 1. ... Остановимся более подробно на уровнях развития навыков самостоятельной работы учащихся при работе с учебным комплексом. 1) Копирующие действия учащихся по заданному образцу, идентификация объектов и явлений, их узнавание путём сравнения с известным образцом. ... Эти этапы формирования навыка самостоятельной работы реализуется с помощью использования модульных мультимедиа-систем. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37PvhUNvB

20. КАРА, С. И. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ / С.И. КАРА, Э.Г. ГЕЛЬФМАН // Вестник Томского государственного педагогического университета 2009 № 12

... Гелъфман РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ В статье рассматривается понятие самостоятельной образовательной деятельности школьников, механизмы организации самостоятельной работы учащихся по математике в малокомплектной сельской школе. ... Они возбуждают у учащихся интерес к математике, развивают внимание, наблюдательность и сообразительность, способствуют укреплению памяти, вызывают активность и творческую инициативу, стимулируют поиски наиболее рациональных способов вычислений, экономят время и сохраняют умственные силы учащихся, совершенствуют навыки самостоятельной работы и дисциплинируют учащихся [3, с. 5]. ... Каждый модуль имеет дидактическое обеспечение: - схемы для изучения теоретической и практической части данной темы; - список задач для самостоятельного решения; - самостоятельные работы, тесты; - контрольные работы; - алгоритмы-презентации; - индивидуальный план для учащегося (группы учащихся); - список литературы для учащихся. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?page=2&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37PygNbIK

21. Бакулина, Е.А. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ: ПРЕДПОСЫЛКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ / Е.А. Бакулина // Интеграция образования 2010 №3

... Дома учащиеся сами планируют свою работу, выполняют задания и самоконтроль излюбленными способами, затрачивая на это столько времени, сколько потребуется» [1, с. 67]); третьи — как один из видов самостоятельной работы (Е. ... В контексте методики обучения математике домашнее задание — это многоаспектное явление, а именно: — одна из форм организации познавательной деятельности учащихся; — средство индивидуализации обучения; — одна из форм самостоятельной работы учащихся; — один из видов учебного задания. ... Современный этап развития образования в России характеризуется существенными изменениями в содержании обучения учащихся. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?page=2&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37PyuZbkP

22. Хамблин, Дуглас. Формирование учебных навыков / Хамблин Дуглас ; Кибирский С. В. ; Хазанов И. А. ; Кларин Михаил Владимирович. - Москва : Педагогика, 1986. - 160 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.202.2; Авторский знак Х18; Инв. номер 4/429089; Баркод 046702

606 ##$30110679$aШкольники$xСамообразование
606 ##$30007222$aНавыки в учебном процессе$xФормирование
606 ##$30033322$aВнеучебная работа с учащимися

23. Методика формирования трудовых умений и навыков у учащихся 5-7 классов : Пособие для учителя / Качнев В. И. - Киiв : Радянська школа, 1989. - 144 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.268; Авторский знак М54; Инв. номер 4/463527; Баркод 169399

24. Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся в школах Молдавии в свете решений XXV съезда КПСС. (Формирование умений и навыков самостоятельной работы) : сборник научно- педагогических трудов. / Терентия М. А. ; Губарева Н. И. ; Научно- исследовательский институт общей педагогики (Москва) ; Научно- исследовательский институт общей педагогики (Москва) ; Научно- исследовательский институт общей педагогики (Москва). - Кишинев : [б. и.], 1976. - 320 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр А43; Инв. номер 3/432189; Баркод 297662

С уважением, Захарова Т.Н.
Телефон для справок: 44-18-76

Ответ дан 11.07.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)