С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте Юлия Вячеславовна, Я пишу диплом по теме "Специфика работы педагога современного танца с актерами музыкального театра" Подскажите по списку литературы пожалуйста, за ранее спасибо.: -)))
27 января 2012 г.

Здравствуйте, уважаемый пользователь. Предлагаю Вам ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме.
С уважением, Колпакова Ю. В.
Литература:
1. Аловерт, Н. Архитектура сюжетная и бессюжетная // Балет (Мир балета). – 2010. - N 5. - С. 42-43.
2. Барыкина, Л. Сергей Смирнов: всмотреться вглубь себя // Балет (Лауреаты приза "Душа танца"). - 2010. - N 2. - С. 26-27.
3. Браун, С. Нейрофизиология танца // В мире науки (Биология мозга). – 2008. - N 10. - С. 26-31.
4. Булгакова, О. Фабрика жестов / под ред. А. И. Рейтблата, Н. В. Самутиной. - Москва: Новое литературное обозрение, 2005. - (Серия "Кинотексты").
5. Валукин, Е. П. Новые возможности старой школы // Театральная жизнь. – 2008. - N 3. - С. 95-98.
6. Ванслов, В. Современная хореография: во время и вовремя // Балет (Международные балетные конкурсы 2009). – 2009. - N 4/5. - С. 23-25.
7. Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств. - Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - (Золотой фонд актерского мастерства).
8. Гончарова, О. Праздник абсурда // Балет (Балет-парад). – 2008. - N 1. - С. 32-33.
9. Гончарова, О. Территория тонких нитей // Балет (Новый балет). – 2009. - N 1. - С. 20-22.
10. Григорьянц Т. А. Сценическое движение: Пластический тренинг.- Кемерово,2003.
11. Григорьянц, Т. А. Сценическое движение. Трюковая пластика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 071301 "Народное художественное творчество". – Кемерово: КемГУКИ, 2010.
12. Громов, Ю. И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актера. - Санкт-Петербург [и др.]: Лань: Планета музыки, 2011.
13. Груцынова, А. Парадоксальное сочетание // Балет (Новый балет). – 2008. - N 2. - С. 30-31.
14. Даниленко, З. Камень, ножницы, бумага // Балет (Балет-парад). – 2010. - N 2. - С. 46-47.
15. Ивачев К. Рисуем танцем // С тобой. - [Без м.и.] С тобой. – 2004. - N 93. - 24 Nov.
16. Игнатов, В. Бежар-секрет // Балет (Мир балета). – 2008. - N 6. - С. 41-43.
17. Иноземцева, Г. Сочинения на одиннадцать тем // Балет (Информ-балет) N 3 // N 3. 2009 С. 48-49.
18. Искусство и искусствоведение: теория и опыт (сценическая педагогика): сб. науч. ст. - Кемерово,2002.
19. Искусство и искусствоведение: теория и опыт: Театр в зеркале конфликта: сб. науч. ст. - Кемерово,2003.
20. Искусство и искусствоведение: Театральное пространство Сибири: сб. науч. ст. - Кемерово,2004.
21. Кипнис, М. Ш. Актерский тренинг (более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актером). - Москва. - Санкт-Петербург. - Владимир: АСТ: Прайм-Еврознак: ВКТ, 2009. - (Золотой фонд актерского мастерства).
22. Кондратенко, Ю. Какое оно - "другое настоящее"? // Балет (Новый балет). – 2008. - N 5. - С. 14.
23. Кох И. Э., Основы сценического движения. 38 уроков. - Ленинград: Искусство, 1962.
24. Кох, И. Э. Основы сценического движения: учебник. - Санкт-Петербург. - Москва. - Краснодар: Лань: Планета музыки, 2010. - Библиография: с. 504-506.
25. Лавровский, М. Искусство балетмейстера - и режиссура, и хореография // Балет (Балетная тема). – 2010. - N 1. - С. 35.
26. Лазанчина, А. В. Н. В. Данилова - балетмейстер и педагог. Из истории Самарского театра оперы и балета // Искусство и образование. – 2009. - N 5 (61). - С. 14-22.
27. Лидова, Ю. Danceinversion с дефицитом танца // Балет (Балет-парад). – 2008. - N 2. - С. 22-23.
28. Нестеров, В. Н. Формирование хореографического мышления на современном этапе // Искусство и образование (Хореография). – 2009. - N 3. - С. 106-110.
29. Новицкая Г. П. Урок танца: пособие для хореографов и концертмейстеров / Новицкая Галина Петровна. - Санкт-Петербург [ул. Большая морская, 45.]: Композитор, 2004. - [1]: ноты.
30. Основы сценического движения. Пособие для культурно-просветительных и театральных училищ. - Москва: Просвещение, 1976.
31. Посохов, Ю. Юрий Посохов: "Мой рабочий язык - балетный" // Отечество (Человек номера). – 2009. - N 1. - С. 7-9.
32. Русское актерское искусство XX века. - Санкт-Петербург: [б. и.], 1992. - Вып. 1.
33. Соснова, М. Л. Искусство актера: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Актерское искусство". - Москва: Академический проект: Трикста, 2008. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus) (Единый гуманитарный мир. Культурология).
34. Фирер, А. Лабиринты современного танца // Музыкальная жизнь (Фестивали, конкурсы, концерты). – 2011. - N 2. - С. 49.
35. Чурко, Ю. Без табу // Балет (Мир балета). – 2010. - N 1. - С. 29-31.
36. Юрьева, М. Н. Мотивация учебно-профессиональной деятельности студента-хореографа // Искусство и образование (Хореография). – 2009. - N 3. - С. 111-115.
37. Якимова, Е. Откровенный "беспредел" // Эхо планеты (Культура. Балет). – 2011. - N 28. - С. 42.

Ответ дан 27.01.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)