С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Туристские предпочтения". Заранее спасибо!
5 октября 2016 г.

Здравствуйте, уважаемый пользователь. Предлагаю ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме:

Ковалевский, В. П. Выявление предпочтений потребителей как основа проектирования туристско-рекреационного кластера «Соленые озера» (Оренбургская область) // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - Выпуск № 4 (165). – С. 68-73. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-predpochteniy-potrebiteley-kak-osnova-proektirovaniya-turistsko-rekreatsionnogo-klastera-solenye-ozera-orenburgskaya

Кузнецова, Н. С., Никитенко, Н. Н. Оценка туристских предпочтений в отдельных субъектах Дальневосточного федерального округа // Гуманизация образования. – 2015. - Выпуск № 1. – С. 63-68. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-turistskih-predpochteniy-v-otdelnyh-subektah-dalnevostochnogo-federalnogo-okruga

Чабанюк, О. В. Исследование факторов спроса и предпочтений потребителей туристского продукта в отдельном региональном сегменте // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. - Выпуск № 29-1. – С. 60-65. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-faktorov-sprosa-i-predpochteniy-potrebiteley-turistskogo-produkta-v-otdelnom-regionalnom-segmente

Симонова, И. С. Необходимость использования метода выявления потенциального туриста на ранней стадии диагностики потребительских предпочтений // Современные проблемы науки и образования. – 2012. - Выпуск № 6. – С. 1-6. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-ispolzovaniya-metoda-vyyavleniya-potentsialnogo-turista-na-ranney-stadii-diagnostiki-potrebitelskih-predpochteniy-1

Харитонова, Н. В., Лимпинская, А. А. Состояние и перспективы выездного туризма в Пермском крае // Географический вестник. – 2016. - Выпуск № 2 (37). – С. 139-147. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-vyezdnogo-turizma-v-permskom-krae

Киселева, И. А., Трамова, А. М. Моделирование прогнозирования спроса на рынке туристических услуг // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. - Выпуск № 6 (19). – С. 1-12. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-prognozirovaniya-sprosa-na-rynke-turisticheskih-uslug

Зеленская, Е. М. Гастрономический компонент в индустрии туризма // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. - Выпуск № 3. – С. 110-117. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskiy-komponent-v-industrii-turizma

Лебедева, Т. Е., Воронина, Ю. В., Царева, А. Д. Маркетинговые исследования рынка туризма Нижнего Новгорода: ценностно-рациональные мотивы и выбор решения // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. - Выпуск № 2 (27). - Том 7. – С. 1-13. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-rynka-turizma-nizhnego-novgoroda-tsennostno-ratsionalnye-motivy-i-vybor-resheniya

Стрючкова, А. Г. Интернет как инновационный канал продвижения туристского продукта в молодежном сегменте // Сервис в России и за рубежом. – 2011. - Выпуск № 6. – С. 1-9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-innovatsionnyy-kanal-prodvizheniya-turistskogo-produkta-v-molodezhnom-segmente

Поспеловский, Д. В., Залывский, Н. П. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристских предприятий // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. - Выпуск № 3. – С. 117-122. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-strategii-v-deyatelnosti-turistskih-predpriyatiy

Зиядин, С. Т., Молдажанов, М. Б. Совершенствование управления туристского кластера региона // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2015. - Выпуск № 3 (125). – С. 185-191. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-turistskogo-klastera-regiona

Кривошеева, Т. М. Российский турпродукт: потребительские ожидания иностранных туристов // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - Выпуск № 7 (54). – С. 19-32. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-turprodukt-potrebitelskie-ozhidaniya-inostrannyh-turistov

Ответ дан 05.10.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)